Visa выпускает службу лояльности Web3, которая включает в себя геймифицированные розыгрыши подарков и захватывающие поиски сокровищ, объявил в четверг гигант цифровых платежей.
Платформа взаимодействия с клиентами, получившая название Visa Web3 Loyalty Engagement Solution, позволит брендам создавать цифровые кошельки, в которых они смогут хранить бонусные баллы и впечатления от имени потребителей.
По данным The Loyalty Report компании Bond’s, занимающейся управлением клиентским опытом и лояльностью, которая опросила более 60 000 потребителей по всему миру, многие клиенты ищут вознаграждения за взаимодействие с брендами, а не просто за покупку их товаров или услуг.
В частности, в отчете отмечается, что клиенты с большей вероятностью будут строить отношения с брендами, которые, по их мнению, разделяют схожие ценности, а программы лояльности еще не имеют возможности использовать механику для интеграции такого типа согласования в свои программы членства.
Кэтлин Пирс-Гилмор, старший вице-президент и глобальный руководитель отдела выпуска решений Visa, отметила в пресс-релизе, рассмотренном Blockworks, что традиционные программы лояльности изо всех сил пытались внедрять инновации и развиваться за последнее десятилетие.
«Представьте себе, что вы зарабатываете уникальный цифровой предмет коллекционирования, будь то покупка билетов на спортивное мероприятие или участие в поиске сокровищ в дополненной реальности», — сказал Пирс-Гилмор.
Она считает, что новое решение Visa для лояльности, разработанное в сотрудничестве с платформой взаимодействия и лояльности Web3 SmartMedia Technologies, позволит брендам предоставлять цифровые кошельки своим клиентам, чтобы они получали привилегии и преимущества, такие как онлайн или реальный опыт в путешествия, спорт и развлечения, что в конечном итоге меняет существующий сегодня опыт лояльности.
«Наше инновационное решение для лояльности на основе Web3 позволяет брендам вознаграждать клиентов не только за их транзакции, но и за их активное участие, открывая путь к безопасному, бесшовному и захватывающему цифровому и реальному опыту у них под рукой», — сказал Пирс-Гилмор.
Visa уже давно присутствует в сфере криптовалют. В 2021 году фирма запустила консультативное подразделение по криптовалюте, чтобы помочь своим клиентам и партнерам ориентироваться в этой сфере. В то время Visa назвала программы вознаграждений за криптовалюту возможным предложением, по поводу которого она могла бы проконсультироваться.
Visa имеет обширный список существующих криптопартнеров и проектов. У него есть карточные программы с множеством обменов, он начал рассчитываться по транзакциям в долларах США еще в 2020 году, а совсем недавно начал разрешать партнерам отправлять или получать платежи в долларах США через блокчейн Solana.
Гигант кредитных карт — не единственный, кто рассматривает возможность изменения формы вознаграждений с помощью Web3. Окунувшись в технологию повышения лояльности клиентов, Visa открывает вариант использования, идея которого возникла уже некоторое время, но получила ограниченное распространение.
Недавно Circle помог реализовать схему «точки-крипто» для тайваньской сети магазинов повседневного спроса FamilyMart, а Starbucks все еще принимает записи в листе ожидания для своей программы вознаграждений Odyssey с поддержкой NFT.
Вознаграждение до $580 за регистрацию на Bybit!
Бонус до 4000$ за пополнение на Bitget!