Несколько дней назад Huawei объявила о создании новой компании по производству автомобильных компонентов и услуг, стоимость которой с учетом первого набора инвесторов может составить до 250 миллиардов юаней (около 34 миллиардов долларов).
Huawei и китайский автопроизводитель Changan Auto основали новую автомобильную компанию, что ознаменовало серьезный сдвиг в бизнесе по производству автомобильных компонентов.
Агентство Reuters сообщило, что Changan Auto и ее материнская фирма China Ordnance Equipment Group ведут переговоры о покупке 35% и 5% акций новой компании Huawei соответственно. Эти акции могут быть оценены в 200–250 миллиардов юаней, сообщили два человека, имеющих отношение к этому вопросу.
Помимо Changan Auto, Huawei также сохраняет инвестиционное окно открытым для других крупных компаний автомобильной промышленности. Согласно новому отчету, некоторые партнеры Huawei могут присоединиться к фирме в качестве миноритарных акций, включая FAW Group и Dongfeng Motor Group. Эти двое также могут приобрести по 5% акций каждый.
Между тем, Huawei, вероятно, останется крупнейшим акционером с общей долей от 40% до 50%. Однако компания может изменить ситуацию и продать больше своих акций в ближайшие два-три года.
Разделение собственности и оценка еще не окончательны и могут быть изменены. Сделке также потребуется одобрение регулирующих органов для завершения распределения акций.
Новая компания:
В воскресенье компания Huawei заявила, что эта новая компания занимается исследованиями и разработками, производством, продажей и обслуживанием интеллектуальных автомобильных систем и компонентов для интеллектуальных транспортных средств.
Китайский производитель технологий ищет штаб-квартиру в Чунцине, в юго-западном муниципалитете Китая, аналогичном Чангану. Важно отметить, что Юй Чэндун, председатель подразделения автомобильных решений Huawei, мог бы возглавить новую фирму, поскольку с самого начала он руководил всем бизнес-подразделением интеллектуальных решений.
За последние три года Huawei заключила ряд успешных проектов сотрудничества с китайскими автопроизводителями, включая SERES и Changan Auto, для совместных брендов AITO и AVATR соответственно.
Недавний AITO M7 достиг рекордных 100 000 продаж в стране, популяризируя решение и ценность бренда Huawei среди потребителей и помогая автопроизводителям достигать высоких заказов.