Компания Team17, издатель отличной рыболовной игры в жанре хоррор Dredge, предупредила, что ее прибыль в этом финансовом году, скорее всего, снизится, поскольку некоторые игры не оправдывают ожиданий, а некоторые проекты выходят за рамки бюджета.
В обновленном торговом отчете, опубликованном в пятницу (через IGN), компания Team17 заявила, что она “по-прежнему хорошо позиционируется, демонстрируя сильную динамику продаж новых игр и игр, входящих в каталог”, и ожидает, что ее годовой доход будет “несколько выше текущих рыночных ожиданий”.
Однако компания признала, что “некоторые игры” “не оправдывают внутренних ожиданий”, а также “слишком медленно решает проблему перерасхода средств на некоторые проекты”. Издатель также не удовлетворен балансом между своими играми для первых и сторонних разработчиков, последние из которых, по его мнению, менее прибыльны, поскольку требуют от него более высоких отчислений.
В связи с этим Team17 заявила, что она “пересматривает ряд игр, как находящихся в разработке, так и уже запущенных, с целью оценки их доходов в текущих рыночных условиях”. Помимо Dredge, в число релизов Team 17 в этом году входят жестокая 2D soulslike Blasphemous 2 и не очень удачный градостроительный проект Gord.
Это были довольно мрачные выходные для британской игровой индустрии. Ранее сегодня компания Frontier Developments объявила о том, что ее RTS Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin не оправдала надежд, и, как следствие, компания ожидает убытков в размере 9 млн. фунтов стерлингов, а в прошлом месяце уже уволила сотрудников.
В октябре Team17 начала свой собственный раунд увольнений, который может затронуть до одной трети компании. В прошлом году появились сообщения о том, что сотрудники Team17 “сыты по горло” низкой зарплатой и долгим рабочим днем, после того, как разгорелся спор по поводу планируемого создания Worms NFT.