Последнее обновление: 9 ноября 2023 г., 09:04 UTC+01:00.
Когда Meta (тогда известная как Facebook) приобрела WhatsApp, у всех на уме был вопрос, будет ли компания стремиться монетизировать это кроссплатформенное приложение для обмена сообщениями, которым пользуются миллиарды людей по всему миру. Реклама — это хлеб с маслом Меты. Вы не можете потратить больше нескольких секунд, используя другие его возможности, такие как Facebook и Instagram, и не наткнуться на рекламу.
Однако, хотя WhatsApp продолжает экспериментировать с идеей рекламы, она еще не интегрирована в платформу. Ситуация может измениться, поскольку теперь компания планирует добавить в приложение рекламу, но она, скорее всего, не будет в самом очевидном месте, где вы ее ожидаете.
Реклама статуса WhatsApp остается возможной
Руководитель WhatsApp Уилл Кэткарт заявил, что компания может добавить рекламу в свою функцию статуса, похожую на истории. Каналы WhatsApp могут быть еще одним местом, где вы можете увидеть рекламу. Кэткарт подтвердил, что WhatsApp не планирует показывать рекламу в главном почтовом ящике.
Это означает, что у вас не будет никакой рекламы, прерывающей ваши разговоры в WhatsApp или появляющейся во входящих сообщениях. Это стало бы облегчением для многих владельцев WhatsApp, которые по понятным причинам опасались бы, что наиболее естественной реализацией рекламы в этом кроссплатформенном приложении для обмена сообщениями будет почтовый ящик.
Однако компания открыта для других форм монетизации. Кэткарт отметил, что каналам может быть разрешено взимать с людей плату за подписку и что владельцы каналов могут рекламировать их внутри канала. Он не уточнил, когда именно эти платные варианты продвижения могут быть доступны, но ясно, что в конечном итоге мы можем так или иначе начать видеть рекламу в WhatsApp. Говоря о каналах, вы уже присоединились к официальному каналу SamMobile в WhatsApp?