Bandcamp – это лучшее, что есть в Интернете, пожалуйста, перестаньте причинять ему боль


    Где еще, кроме Bandcamp, Вы сможете купить тему Halo, переложенную на ситар, на альбоме под названием SitarCraft? Это должно быть защищено.

    После нескольких лет стабильной прибыльности один из наших любимых сайтов – отличное место для покупки и прослушивания музыки из видеоигр и музыки, вдохновленной видеоиграми, – получил сокрушительный удар: В прошлом году компания Epic Games приобрела этот музыкальный магазин, ориентированный на исполнителей, а в этом году заявила, что, упс, она тратила слишком много денег и теперь вынуждена продать их лицензионной компании Songtradr. Около половины сотрудников Bandcamp были уволены в связи с продажей, что стало частью примерно 830 сокращений расходов Epic Games в этом году.

    Это позорная сцена для Epic, которая всего полтора года назад говорила, что Bandcamp будет важной частью ее компании.

    Epic говорит, что ее план был “нереальным”.

    До сих пор, когда компания Epic начала тратить деньги на Fortnite, это было не только неприятностью для PC-геймеров, но и во многом благом. Я не знаю никого, кому бы нравились эксклюзивные предложения Epic Games Store, но эти предложения гарантировали финансирование игр, которые мы любим – мне на ум приходит играivalry 2 – и Epic продолжает еженедельно раздавать бесплатные игры. Компания Epic также основала новое издательское крыло, которое профинансировало разработку игры Alan Wake 2 – риск, на который никто другой явно не хотел идти, а также финансирует следующий проект компании genDesign, создателя игры The Last Guardian – игры, которая, как известно, имела долгий период разработки и не очень хорошие продажи.

    Все это меня вполне устраивает: Я могу придумать много худших вещей, которые можно сделать с богатствами V-Bucks, чем конвертировать их в амбициозные, потенциально убыточные игры от любимых разработчиков. И одна из таких вещей – это покупка музыкального магазина, который мы все любим, а затем увольнение половины его сотрудников и отправка остальных на работу в компанию, занимающуюся лицензированием музыки.

    Увы, то, что выглядело как безрассудные траты – сотни миллионов на эксклюзивы, судебный иск против Apple, покупка буквально торгового центра – оказалось именно таким. Генеральный директор Epic Тим Суини сказал в прошлом месяце, что он надеялся, что Epic сможет превратить Fortnite в “экосистему для создателей, вдохновленную метавселенной”, без увольнений, но теперь он видит, что его план был “нереалистичным”.

    Компания Facebook поступила примерно так же: увидела возможность расширения во время пандемии, много говорила “metaverse”, а затем объявила, что совершила большую ошибку, и уволила 13% сотрудников компании.

    Пожалуйста, не разрушайте Bandcamp

    Bandcamp продолжает жить, уязвленный той гордыней, которая не позволила бы ему стать хорошим с самого начала. Это аномалия: технологический стартап, который, похоже, действительно занимается тем, о чем говорит – предоставляет артистам возможность продавать музыку людям, которым нравится музыка, а не является первым этапом, скажем, схемы контроля над всеми аудиофайлами в мире.

    Компании Epic и Songtradr, тем временем, видят в Bandcamp гигантскую музыкальную коллекцию, которую они могут сделать лицензируемой. Это может означать больше денег для исполнителей и станет ценным дополнением к набору ресурсов Epic для разработчиков, поэтому производитель движка Unreal Engine все еще планирует работать с сайтом через Songtradr.

    Спасибо за бесплатные игры и за финансирование Alan Wake 2, Epic, но, пожалуйста, не покупайте больше ничего.

    Я не возражаю против предоставления артистам рамок для лицензирования их музыки, но я просто не доверяю начинающим императорам метавселенной в том, что они будут хорошими распорядителями комментариев к интересным полевым записям. Songtradr утверждает, что текущее предложение Bandcamp не изменится, но текущее предложение Bandcamp включает музыкальные рекомендации и профили исполнителей, а половина редакционной команды только что была уволена – очевидно, что мнения о том, что делает сайт таким, какой он есть, расходятся.

    “Bandcamp не Bandcamp без людей, которые создают и поддерживают сайт – мы те люди, которые сделали этот сайт платформой для артистов”, – сказал специалист по поддержке Эд Блэр в заявлении профсоюза Bandcamp United по поводу приобретения Songtradr. “Это не платформа или портал, это кропотливо созданное вручную сообщество”.

    Songtradr: В будущем @songtradr предложит артистам @Bandcamp возможность и выбор отказаться от лицензирования своей музыки. Это позволит артистам продолжать владеть и контролировать свои музыкальные права, а также увеличит их доход от глобальной лицензионной сети Songtradr.

    (Image credit: Songtradr)

    Это отстой! Тем более, что по состоянию на 2021 г. и в течение 10 лет до этого, согласно отчету Billboard, Bandcamp был прибыльным.

    Мне нравится, что Epic является отраслевым “оводом”, который донимает Apple, Valve и другие компании, требуя от разработчиков лучшей доли, но я должен цинично смотреть на компанию, которая говорит, что хочет поддержать артистов, а затем заставляет одну из лучших платформ для артистов платить за свой безрассудный рост. Спасибо за бесплатные игры и за финансирование Alan Wake 2, Epic, но, пожалуйста, не покупайте другие компании, если можете помочь.

    Раз уж я об этом заговорил, то же самое можно сказать и о студии Vacuum Embracer Group, которая в этом году объявила, что ее “стратегия ускоренного органического роста” теперь требует от нее сокращения долга за счет сокращения рабочих мест. С тех пор она закрыла студию Saints Row Volition, уволила 26 человек в Beamdog и отпустила 32 сотрудника из студии Pinball FX Zen Studios.

    Предыдущая статьяApple ушла из роли ведущего ритейлера The One после того, как строительство в Торонто закончилось
    Следующая статьяЗарядная станция Anker Nano 67W — идеальное обновление прикроватной тумбочки.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!