Серия Huawei Mate 60 ставит новые рекорды на рынке смартфонов Китая, и компания уже превзошла iPhone На данный момент 15 еженедельных показателей продаж в стране. Однако теперь аналитики делятся своими наблюдениями о более широкой картине всего этого сценария. «Может ли Huawei победить Apple на китайском рынке смартфонов премиум-класса?» Давайте узнаем ответ.
Директор по исследованиям группы IDC Worldwide Tracker Набила Попал поделилась своим мнением о текущей конкуренции между Huawei и Apple, а также о будущем их прогресса.
Начиная с Apple, Набила сказал, что в 2019 году доля Apple на рынке Китая составляла 16%. В 2023 году его доля рынка увеличится до 16%. Это показывает, как крах Huawei после 2019 года помог американской фирме захватить больше акций.
Говоря о сегменте высокого класса, трекер IDC сообщил, что Huawei на пике своего развития занимала более 58% общего рынка смартфонов премиум-класса. С другой стороны, Apple ограничилась 35%.
Ко второму кварталу 2023 года Apple достигла 72% доли рынка смартфонов премиум-класса в Китае, а доля Huawei сократилась примерно до 16%. Она также коснулась возможности того, что Huawei снова превзойдет Apple в этом сегменте устройств.
«Я так не думаю. У Apple как бренда есть то, что нам нравится называть: да, все понимают концепцию лояльности к бренду, верно? Да, лояльность к бренду, но также и приверженность бренду. Это очень тяжело – липкость, как будто когда ты там, ее очень трудно вытащить. Вы как бы привязаны к этому бренду и системе ОС в целом». – сказал Набила.
Она упомянула об этих ключевых задачах для Huawei, чтобы вернуть Apple утраченные акции. Тем не менее, продажа новых смартфонов премиум-класса на рынке зависит от Huawei и ее производительности.
Взгляд редактора:
Набила был прав относительно текущей позиции Apple на китайском и мировом рынках. Однако меняющиеся интересы потребителей и рост Huawei в экосистеме устройств могут сделать ее равной конкуренцией в сегменте смартфонов премиум-класса, если Huawei продолжит внедрять инновации и выпускать новые устройства для китайских потребителей.
(источник)