Genshin Impact разработчик, имеющий тесные связи с Apple, дважды пытался

    0
    8


    Китайский разработчик, стоящий за чрезвычайно популярной Genshin Impact Согласно новому отчету, мобильная игра дважды пыталась обойти 30-процентное сокращение Apple на покупки в приложениях.

    И это несмотря на тесные отношения между игровым гигантом miHoYo и Apple, включая многочисленные награды, личный визит генерального директора Тима Кука и две игры компании, представленные на выставке. iPhone 15 запусков…

    Genshin Impact

    Еще в 2020 году Genshin Impact был награжден iPhone «Игра года» от Apple, а год спустя также была удостоена награды «Лучшая визуальная составляющая и графика в играх» по версии Apple Design Awards. Компания заявила, что ее «захватывающие батальные сцены и обширные пейзажи расширяют визуальные границы мобильных игр».

    Это была одна из первых игр, в которой использовался режим 120 кадров в секунду, ставший возможным благодаря дисплею ProMotion в iPhone 13 Pro и iPad Pro в том же году, а год спустя была названа самой скачиваемой игрой-боевиком.

    Ранее в этом году генеральный директор Apple Тим Кук посетил компанию и встретился с командой, создавшей игру, а буквально в прошлом месяце в журнале были представлены еще две игры miHoYo. iPhone 15, поскольку Apple использовала их для демонстрации игровых возможностей AAA чипа A17 в Pro модели.

    Разработчик miHoYo дважды пытался уклониться от сокращения Apple

    Но, несмотря на эти симбиотические отношения, Китайский проект сказал, что разработчик пытался избежать выплаты 30% скидки Apple на покупки в приложении — не один, а два раза.

    Недавние попытки miHoYo обойти правила Apple начались в августе с помощью официального приложения-форума сообщества Mǐyóushè 米游社, где фанаты ее флагманских игр, таких как Genshin Impact и его последний релиз Honkai: Star Rail — получают эксклюзивный доступ к рекламным акциям и всему, что связано с их любимыми играми.

    Этот шаг был сдержанным и осторожным: вместо того, чтобы публично запускать и рекламировать новый платежный канал, miHoYo, как сообщается, поручила сотрудникам службы поддержки предлагать пользователям совершать внутриигровые покупки через веб-сайт miHoYo, где они могли напрямую покупать цифровые товары без участия Apple. сокращая продажи.

    В ответ Apple удалила приложение форума из App Store, но miHoYo на этом не закончил.

    30 августа miHoYo представила новую мини-программу в Alipay. Как и его недолговечный предшественник, новый способ оплаты был запущен без особой помпы — за исключением кратких публикаций о нем в социальной сети Weibo. Тем не менее, Apple отключила эту функцию для iPhone пользователей 11 сентября.

    Кажется, на данный момент это все, но компания по исследованию игр Niko Partners считает, что другие тоже попробуют.

    Своими попытками осуществлять платежи самостоятельно miHoYo присоединилась к растущей когорте глобальных компаний, которые «прилагают согласованные усилия по увеличению внутриигровых покупок за пределами традиционных магазинов приложений для увеличения валовой прибыли», рассказал Ахмад The ​​China Project. […]

    [He added] «Мы ожидаем увидеть дальнейшие проблемы на китайском рынке, не только со стороны игровой индустрии».

    Предыдущая статьяВот некоторые ранние предложения смартфонов Amazon DE Prime
    Следующая статья3 способа, которыми чипы Intel Meteor Lake могут улучшить будущие ноутбуки
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.