Endless Dungeon от Sega выйдет на PlayStation, Xbox и ПК в следующем месяце, и перед ее выпуском мы поговорили с певицей и автором песен Лерой Линн, которая написала новые оригинальные песни, которые играют во время игры. Линн — музыкант, которая также появлялась в таких сериалах, как HBO. Настоящий детектив сериал, где она сыграла музыканта из вселенной в дайв-баре во втором сезоне шоу. У нее есть опыт работы над музыкой для телевидения, кино, а теперь, благодаря Endless Dungeon, и для игр.
Мы поговорили с Линн о процессах создания музыки для этих сред, различиях и сходствах, песнях, которые появляются в Endless Dungeon, и многом другом. Наслаждайтесь нашим интервью ниже!
Информер игр: Как вы попали в Endless Dungeon?
Лера Линн: Честно говоря, я думаю, что некоторые ребята из [Amplitude Studios] были просто органическими фанатами, как бы странно это ни звучало. И они пришли ко мне и сказали: «Нам нравится ваша музыка. Было бы вам интересно поработать над саундтреком?»
И это первая игра, над которой вы работали, верно? Как это прошло?
Линн: Это было весело. Знаете, когда работаешь с новой средой, всегда приходится учиться, но команда Amplitude оказалась чрезвычайно отзывчивой и гибкой. По сути, они дали мне творческий контроль над моим вкладом, и я не могу просить ничего большего.

Лера Линн
Как человек, который создает музыку самостоятельно, каково это — прийти в проект, в котором уже есть темы, мир и персонаж, и вам поручено написать музыку, соответствующую этому?
Линн: Честно говоря, это намного проще. Мне нравится уделять немного больше времени. Этот проект, очевидно, представляет собой такое масштабное мероприятие, от начала до конца. Это весь процесс создания игры. Мне понравилось, что этот процесс стал более продолжительным и дал нам больше времени на то, чтобы сделать музыку такой, какой мы хотим.
Когда вы присоединились к этому проекту, какое руководство вы получили?
Линн: Изначально им нужна была песня с трейлером, они мне вроде как дали суть игры и дали несколько дней. На самом деле это был самый быстрый поворот всего проекта. Я написал примерно половину песни, потому что она должна была соответствовать только трейлеру, и это заняло где-то две минуты или около того, я включил ее, а затем вернулся, расширил песню и сделал полную версию. На создание прошли годы, но одна из песен называется «The Garden», а ее подсказкой был «призыв к действию», похожий на боевую песню, оптимистичную и энергичную. И я знал кое-что из разговорного языка, который они мне дали из игры, чтобы я мог включить его в тексты песен.
Но для меня также было очень важно убедиться, что музыка по-прежнему применима и за пределами игры, чтобы люди могли ее просто слушать, потому что я прежде всего артист, и это именно то, о чем я думаю. Поэтому я взял лор игры и попытался внедрить его в современную жизнь и сделать так, чтобы тот, кто ничего не знает об игре, мог, я не знаю, надеюсь, как-то относиться к ней.
Я много писал об этом во время пандемии. Так что теперь, когда я снова слушаю тексты, я чувствую изоляцию и страх. И есть некоторый политический подтекст. Я думаю, что все это полезно для игры, но просто интересно оглянуться назад и посмотреть, как эта ситуация повлияла и на музыку.
Как вы относитесь к тому, что люди связывают вашу музыку с опытом, который они получили где-то еще, например, слушая трек сейчас и вспоминая его? Настоящий детективили, может быть, однажды Endless Dungeon?
Линн: Я думаю, каждая песня живет своей жизнью. Даже если это никогда не связано с фильмом или телевидением, в жизни песен есть такое искусство, например, то, как я отношусь к ним самостоятельно, когда пишу их, и то, как это меняется и растет вместе с аудиторией. А потом, очевидно, песни расходятся сами по себе и попадают в дома и машины людей. Я понятия не имею, как люди относятся к музыке и как она до них доходит, но это невероятно. Это действительно интересное путешествие.
[Editor’s Note: Below is a clip from the first episode of HBO’s second season of True Detective featuring Lynn singing “My Least Favorite Life.”]
Endless Dungeon создавалась годами, и вы написали для нее музыку много лет назад. Каково это, когда ты артист, когда у тебя есть годы, чтобы сидеть над песней? Оглядываетесь ли вы на это позже и думаете: «О, если бы я сделал это вместо этого» или что-то в этом роде?
Линн: Это интересный вопрос. Когда вы находитесь в самом разгаре работы, вы думаете: «Да, это так здорово». А потом проходит пара месяцев, ты работаешь над этим, анализируешь каждую деталь и достигаешь момента, когда думаешь: «Ааа, я чертовски ненавижу это». Ты откладываешь его на некоторое время в постель и не слушаешь, а потом возвращаешься, может быть, через шесть месяцев или, в данном случае, через год, и я такой: «На самом деле это очень мило». круто. Мне это очень нравится, я горжусь этой работой». Но для меня это цикл всей музыки. Я думаю, что всегда есть ретроспективный подход. Вы всегда можете услышать области, в которых вы бы поступили по-другому, потому что вы растете, учитесь и становитесь лучше в том, что делаете, надеюсь, так что это всегда здесь. Но я определенно чувствую, что очень горжусь этой музыкой и очень рад, что люди ее услышат.
Можете ли вы рассказать мне о «Free Again»?
Линн: Ну это было написано в локдауне. Кроме того, в то время у меня был новорожденный ребенок. Так что, если честно, это немного размыто. Мы сделали это очень быстро. Я думаю, они хотели, чтобы эта песня как бы отражала концепцию игры в целом: вы пытаетесь включить космическую станцию, вернуться домой и стать свободными. Вы в ловушке, и вас преследуют эти монстры – это была всего лишь попытка выразить это в текстах на современном языке для взрослых. Иметь возможность так сильно относиться к этому, находясь в изоляции и изоляции, и каждый день мы просыпаемся и делаем одно и то же снова и снова. А для американцев такие вещи, как движение Black Lives Matter, как и все остальное, только набирали обороты. И это было хорошо, но при этом было показано много уродства. Я пытался быть просто зеркалом и вложить это в музыку, и все это есть. Кроме того, у меня была послеродовая депрессия, и это было безумное время. В этой песне много всего.
Каково это — иметь в игре не только песни, но и персонажа?
Линн: Я пока понятия не имею, что это такое, потому что игра еще не вышла. Будет очень интересно посмотреть. Один из аспектов этого, который я считаю удивительным, заключается в том, что музыка диабетична. Я узнал об этом от команды Amplitude. Отчасти поэтому музыку приходилось создавать заранее, потому что она интерактивна с игроками. Я верю, что разные люди в группе могут играть разные вещи. [with] триггеры для песен. Я еще не видел его в действии, поэтому не совсем уверен, как он будет работать. Я не могу дождаться, чтобы увидеть это. Это будет невероятно. И затем, очевидно, иметь такой аватар: да, я никогда, никогда не мечтал, что это произойдет. Не знаю, видели ли вы видео с живыми выступлениями песен «Free Again» и «In The Garden», но на мне костюм аватара, так что это довольно мета.
Совпадение ли то, что в Endless Dungeon вы поете песни в салоне, а потом в Настоящий детективты поешь песни в дайв-баре в это время года?
Линн: Да-нет, я занимаюсь музыкой только в барах. Это мое дело. Стадионы запрещены.
Вас отнесли к типу.
Линн: Да, им понравился этот персонаж в Настоящий детектив и, я думаю, хотел внедрить это в игру. В некоторых аспектах да, вы не можете не соединить эти точки.
Endless Dungeon имеет очень западный оттенок, но действие происходит в космосе. Две песни, которые я слышал, имеют очень американский стиль. Было ли это важно для вас, или вы подумывали о том, чтобы добавить в него больше научно-фантастических элементов? Я могу сказать, что люди исполняли эти песни на инструментах, и это был не компьютер, не синтезатор или что-то в этом роде.
Линн: Я думаю, именно это и делает такое сопоставление интересным. Как человек, не являющийся геймером, я ожидал бы, что музыка и игры будут более синтезированными и цифровыми. Итак, я надеюсь, что это интересное сопоставление. А потом я скажу, что как только песни были написаны и записаны с живой группой в Нэшвилле, мы отправили их в Amplitude, а затем [composer Arnaud Roy], который работает над музыкой для Amplitude, также добавил множество игровых элементов, чтобы связать ее с этим миром, так что это интересный аспект производства. Забавно, что вы называете это Американой, потому что для меня это не Американа; это как инди-рок, но знаешь, я — это я, поэтому я ничего не вижу.
О да, я вижу инди-рок. Я думаю, может быть, из-за того, что я смотрю эту игру в стиле вестерн, а затем слышу в ней инди-рок, мой разум думает: «Хорошо, это очень по-американски», понимаете?
Линн: Да, ну, здесь нет неправильного ответа. Интересно услышать отзывы, и вы первый человек, от которого я действительно получил обратную связь.
Что ж, это здорово. Мне по праву нравится то, что я услышал до сих пор.
Линн: Спасибо Спасибо.
Что, по вашему мнению, игроки извлекут из вашего участия – вашей музыки – в Endless Dungeon??
Линн: Я надеюсь, что музыка — это то, чего они жаждут и за пределами игры. Я надеюсь, что они смогут относиться к этому на человеческом уровне и относиться к этому в своей жизни. Это моя работа как автора песен: не просто создавать атмосферу в игре, а создавать что-то, во что люди смогут впиться зубами.
Круто, вот и все мои вопросы. Есть ли что-то, чего я не затронул, и что вы хотите добавить?
Линн: Я действительно считаю, что это здорово, что Amplitude ставит женщин на руководящие посты в этой игре; не только в персонажах, но и в найме женщин на творческую сторону. Я думаю, об этом стоит упомянуть, потому что не так много женщин, создающих музыку, и не так много женщин, создающих музыку для видеоигр. Это действительно важно.
Endless Dungeon выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One и ПК 19 октября.
Пока ждете выхода, читайте Информер игр практический предварительный просмотр Endless Dungeon после знакомства с игрой на прошлогодней выставке Gamescom.