Unity говорит о ценовом пределе и комиссиях только для крупнейших разработчиков

    0
    0


    Unity отказывается от коммерческих условий и условий для разработчиков, использующих ее игровой движок, утверждая, что в рамках новой рассматриваемой многоуровневой системы сборы будут ограничены и будут применяться только к клиентам высшего уровня.

    В качестве примера бизнес-школы о том, как не вносить радикальные изменения в тарифный план, Unity на прошлой неделе выстрелила себе в ногу, сообщив инженерам-программистам, что с 1 января будет взиматься плата за игру после того, как они достигли определенного годового оборота и времени выполнения.

    Он установил минимальные пороговые значения для разработчиков за последние 12 месяцев: 200 000 долларов дохода и 200 000 установок для Unity Personal и Unity Plus или 1 миллион долларов продаж и 1 миллион установок Unity. Pro и Юнити Энтерпрайз. Новости пошли так хорошо, как и можно было ожидать.

    Руководство было вынуждено изменить ситуацию и вчера заявило: «Мы вас услышали. Приносим извинения за путаницу и беспокойство, вызванные политикой взимания платы за выполнение…». Высшее руководство пообещало сообщать об обновлениях в должное время.

    Позже в тот же день в мэрии (запись которой была доступна Bloomberg) Unity заявила, что ограничит комиссию 4 процентами от дохода от игры для разработчиков, генерирующих 1 миллион долларов продаж, а счетчики установок не будут иметь обратной силы.

    Генеральный директор Джон Риккителло заявил, что обновленная политика будет направлена ​​на увеличение доходов крупнейших клиентов Unity, и более 90 процентов пользователей не ощутят ее влияния.

    Гарри Ньюман, создавший Garry’s Mod для Half-Life 2, на выходных сказал, что если бы отслеживание сработало и продажа стоила бы 10 пенсов (0,12 доллара), его бы это устроило, потому что «если это то, что нужно». стоит, то это то, чего оно стоит».

    «Но мы в ярости не из-за этого. Больно, потому что мы не согласились на это. Мы использовали двигатель, потому что вы платите авансом, а затем отправляете свой продукт. Нам не сказали, что это произойдет. Мы не были Меня не предупреждали. С нами не советовались. Мы потратили 10 лет на создание Rust на движке Unity. Мы платили им каждый год. А теперь они изменили правила».

    Исполнительный директор Unity Марк Уиттен заявил на встрече в мэрии, что компания все еще ведет переговоры с клиентами и партнерами, чтобы предотвратить повторение разборок, произошедших на прошлой неделе.

    На вопрос сотрудников, сможет ли компания выйти из этой нижней точки своего существования более сильной организацией, Рикчителло ответил, что Unity могла бы лучше справляться с коммуникацией, но любое повышение цен — это горькая пилюля, которую нужно проглотить.

    «Я не думаю, что существует какая-либо версия этого, которая бы сильно отличалась от той, что произошла… Это масштабное трансформационное изменение в нашей бизнес-модели». ®

    Предыдущая статьяXiaomi 13, 13 Pro и 12T получают стабильную версию MIUI 14 на базе Android 14.
    Следующая статьяЯ использую iOS 17 уже несколько месяцев. Эти 4 новые вещи самые лучшие
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.