Mortal Kombat 1, возможно, испытывает некоторые проблемы с производительностью на ПК, но эй, на


    Хотя мне никогда не нравились театрализованное насилие Mortal Kombat и дизайн состава, я должен сказать, что Mortal Kombat 1 довольно красив. По крайней мере, на PC. На PlayStation и Xbox она тоже выглядит чертовски хорошо. Однако на Nintendo Switch? На Nintendo Switch она выглядит как игра. Если бы игры были полным и абсолютным топливом для кошмаров.

    В последние несколько дней игра вышла в раннем доступе для покупателей Premium Edition, и тонны роликов из немного недоработанной версии для Switch были распространены в Твиттере. Это немного обоюдоострый меч, действительно – фантастика, что такая игра, как Mortal Kombat 1, может существовать и работать на относительно маломощном аппаратном обеспечении, но это означает, что необходимо идти на жертвы, которые переходят в область действительно проклятого поведения.

    (Image credit: @PolyDepression via Twitter)

    Модели персонажей, похоже, пострадали больше всего. Такие люди, как Джонни Кейдж (Johnny Cage) стали практически неузнаваемыми, выглядя как жертва какой-то жуткой махинации в стиле Final Destination. Мимика лица жесткая, кожа неуютно пластиковая, а глаза. О Боже, глаза. Так полны ужаса и тайны. На них так трудно смотреть, и в то же время от них так трудно отвести взгляд. Я слишком долго поддерживал зрительный контакт.

    Есть особенно извилистый изображение Милины , которое также не обошли стороной, с глазами, снова изображающими ужасы невообразимого уровня. Рот, на мой взгляд, выглядит вполне прилично, ее зубы все еще выглядят довольно устрашающе в намеренном, а не в низкопробном ужастике.

    Однако, похоже, не все так радужно и весело: некоторые игроки столкнулись с причудливыми проблемами производительности. Одно видео показывает, как игра непреднамеренно возвращается к своей 3D-эпохе, в то время как другой видит фаталити Сайракса нацеливается как на Sub-Zero, так и на бедный графический процессор Switch, делая экран абсолютно черным. Это, безусловно, немного больше разочаровывает, чем графика шестого поколения.

    (Image credit: ElAnalistaDeBits via YouTube)

    Игроки на ПК также сталкиваются с некоторыми проблемами производительности, хотя и не такими масштабными, как в портативной версии. Особенно часто встречаются заикания в сюжетном режиме, что NetherRealm признала как проблему и в настоящее время работает над ее постоянным решением. Это, конечно, раздражающая причуда, но, по крайней мере, нам не придется смотреть на пластикового Джонни Кейджа. За это я Вам благодарен.



    Предыдущая статьяGitHub Copilot и Amazon Code Whisperer выдают ключи API пользователей
    Следующая статьяПо словам телеобъектива с разрешением 200 МП, это будет самая горячая новая тенденция. Samsung
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!