Хотя мне никогда не нравились театрализованное насилие Mortal Kombat и дизайн состава, я должен сказать, что Mortal Kombat 1 довольно красив. По крайней мере, на PC. На PlayStation и Xbox она тоже выглядит чертовски хорошо. Однако на Nintendo Switch? На Nintendo Switch она выглядит как игра. Если бы игры были полным и абсолютным топливом для кошмаров.
В последние несколько дней игра вышла в раннем доступе для покупателей Premium Edition, и тонны роликов из немного недоработанной версии для Switch были распространены в Твиттере. Это немного обоюдоострый меч, действительно – фантастика, что такая игра, как Mortal Kombat 1, может существовать и работать на относительно маломощном аппаратном обеспечении, но это означает, что необходимо идти на жертвы, которые переходят в область действительно проклятого поведения.
Модели персонажей, похоже, пострадали больше всего. Такие люди, как Джонни Кейдж (Johnny Cage) стали практически неузнаваемыми, выглядя как жертва какой-то жуткой махинации в стиле Final Destination. Мимика лица жесткая, кожа неуютно пластиковая, а глаза. О Боже, глаза. Так полны ужаса и тайны. На них так трудно смотреть, и в то же время от них так трудно отвести взгляд. Я слишком долго поддерживал зрительный контакт.
Есть особенно извилистый изображение Милины , которое также не обошли стороной, с глазами, снова изображающими ужасы невообразимого уровня. Рот, на мой взгляд, выглядит вполне прилично, ее зубы все еще выглядят довольно устрашающе в намеренном, а не в низкопробном ужастике.
Однако, похоже, не все так радужно и весело: некоторые игроки столкнулись с причудливыми проблемами производительности. Одно видео показывает, как игра непреднамеренно возвращается к своей 3D-эпохе, в то время как другой видит фаталити Сайракса нацеливается как на Sub-Zero, так и на бедный графический процессор Switch, делая экран абсолютно черным. Это, безусловно, немного больше разочаровывает, чем графика шестого поколения.
Игроки на ПК также сталкиваются с некоторыми проблемами производительности, хотя и не такими масштабными, как в портативной версии. Особенно часто встречаются заикания в сюжетном режиме, что NetherRealm признала как проблему и в настоящее время работает над ее постоянным решением. Это, конечно, раздражающая причуда, но, по крайней мере, нам не придется смотреть на пластикового Джонни Кейджа. За это я Вам благодарен.