На прошлой неделе генеральный директор Nothing Карл Пей объявил о запуске нового суббренда, который будет называться «CMF by Nothing». Это направление будет сосредоточено на доступных ценах и «вневременном дизайне» и начнется с двух продуктов — умных часов и пары наушников.
CMF уже зарегистрировала эти два продукта в Бюро стандартов Индии — D395 (умные часы) и B163 (беспроводные наушники). Это означает, что Индия будет одной из первых стран, приветствующих новый суббренд.
Умные часы и наушники CMF зарегистрированы в BIS Индии
Ничто не было представлено в стране с момента его самого первого продукта, по совпадению, пары бутонов TWS. Но если Ничто не значительно повысило свою внутреннюю безопасность, это также означает, что CMF будет первой в семье, которая принесет смарт-часы — о часах Nothing мы еще ничего не слышали.
Подробностей об этих часах нет — Wear OS или одна из более ограниченных платформ (которые предлагают более длительное время автономной работы)? Мы должны узнать больше, когда продукты сертифицируются и вносятся в список различных агентств (они всегда что-то утекают).
В любом случае, быстрая поездка в FCC показывает, что производитель, указанный для умных часов, ранее выпускал много наушников (продаваемых под брендами JVC, HMDX, EMTEC, Blackweb и другими). Однако наш быстрый поиск не обнаружил умных часов.
Что касается производителя наушников, то ранее он производил гарнитуры для Monster (Inspiration и iSport Spirit) и Cambridge Soundworks (Oontz BudZ).