Домой Gamezone После создания самой страшной игры, в которую я когда-либо играл, разработчик Amnesia

После создания самой страшной игры, в которую я когда-либо играл, разработчик Amnesia

После создания самой страшной игры, в которую я когда-либо играл, разработчик Amnesia

[ad_1]

В интервью 80.lv (замечено на Eurogamer) креативный директор и соучредитель Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) рассказал, что студия рассматривает возможность отказаться от хорроров в своих будущих проектах, вместо этого используя свой характерный иммерсивный стиль от первого лица для рассказывания других историй.

“Игры в жанре “ужасов” – это, естественно, игры, в которых эмоции находятся на первом плане”, – объяснил Грип. Однако мы также исследуем темы, выходящие за рамки нагнетания жути”.

“В будущих проектах, я думаю, мы немного сократим количество ужасов, чтобы уделить больше внимания другим эмоциональным качествам. Я уверен, что эти игры по-прежнему будут ощущаться как игры Frictional. Погружение, личное путешествие и целостное видение – вот что я считаю определяющими чертами игр Frictional, а не просто ужасы как таковые.”

Компания Frictional имеет долгую историю создания игр-ужасов от первого лица, начиная с Amnesia, а первым крупным успехом стала серия Penumbra. И хотя такая история делает потенциальный поворот к другим сюжетным приоритетам немного шокирующим, я как никогда рад тому, что будет дальше.

Хотя Amnesia стала откровением в 2010 году, после нескольких частей я мог принимать или не принимать ее ужасы. Я люблю научно-фантастический спин-офф SOMA и Amnesia 2020 года: Rebirth больше за их высококонцептуальные сюжеты и тактильные, живые окружения, чем за те части, где меня преследует неприятный тип.

Даже Amnesia: The Bunker этого года кажется мне скорее исключением, подтверждающим правило. Сейчас это одна из моих любимых игр в жанре ужасов, с невероятным сеттингом, ужасающе умным монстром и хардкорным, олдскульным управлением ресурсами, но она добилась этого только за счет резкого нарушения традиций серии Amnesia. Я имею в виду, что The Bunker дает Вам пистолет. Я предлагаю дать Frictional повариться и посмотреть, что еще придумает студия.

В феврале мы сообщали, что креативный директор Frictional Фредрик Олссон (Fredrik Olsson) дал понять, что студия работает “над более крупным проектом, в котором, можно сказать, гораздо больше таких философских вещей, какие Вы видели в SOMA”. Судя по всему, этот проект также возглавляет не кто иной, как Томас Грип (Thomas Grip) – возможно, в этой еще официально не анонсированной игре мы увидим выход за рамки хоррора?

В январском объявлении о вакансии дизайнера повествования от Frictional требовался человек, который “любит фантастику и ужасы”, так что кто скажет, какое соотношение жуткого и “чего-то еще” Frictional выберет для этого следующего проекта и того, что появится после него.

[ad_2]

Предыдущая статья Honor Серия Magic 3 получила новый центр управления и другие улучшения
Следующая статья WhatsApp обновляет интерфейс уведомлений о безопасности
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!