Несколько лет назад Disney изменила свой подход к играм. Признавая потенциал для подключения своей глобальной аудитории к самой финансово успешной индустрии развлечений в мире, она наняла бывшего руководителя портфолио PlayStation Джона Дрейка, чтобы возглавить свое подразделение по лицензированию игр после многих лет эксклюзивных контрактов по «Звездным войнам» с EA, врезок фильмов и мобильных релизов.
С тех пор мы получили такие игры, как Star Wars Jedi: Survivor от Respawn Entertainment, Marvel’s Midnight Suns от Firaxis Games и другие. А с появлением на горизонте новых игр, таких как Star Wars: Outlaws и Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft, будущее игр, основанных на свойствах Disney, выглядит ярким. Но эти игры, как и большинство игр, использующих интеллектуальную собственность Disney, производятся по лицензионным соглашениям. Остров иллюзий Диснея стоит отдельно от всех остальных с одним ключевым отличием: это первая игра, опубликованная Walt Disney Games, а это означает, что она может быть первой неудачной игрой или хитом, на который попала рука Диснея.

© 2023 Дисней
Поиграв примерно четыре часа в Illusion Island во время эксклюзивного практического предварительного просмотра, включая 30 минут совместной игры для 3 игроков, я могу с уверенностью сказать, что, по моему мнению, у Disney есть успех. Если что-то кардинально не изменится после трех часов открытия игры, поклонников Disney, платформеров и метроидвании ждет угощение, как и их детей.
Illusion Island прекрасен, его художественный стиль уверенно и уникально находится между эстетикой Микки Мультяшного города и недавними превосходными шортами Микки Мауса, которые ходят уже десять лет. В результате ролики в «Острове иллюзий» напоминают мультфильмы о Микки Маусе. В игровом процессе Микки, Минни Маус, Дональд Дак и Гуфи чувствуют себя живыми. Хотя каждый персонаж движется с одинаковой скоростью и выполняет одни и те же движения, различия в анимации заставляют каждого чувствовать себя по-своему. Например, Гуфи неуклюже качается на платформе, а Микки двигается, словно оживает классическая анимация. Эти персонажи, озвученные официальными актерами, добавляют ощущение достоверности.
«Конечно, мне нравятся новые вещи, но это вся история Микки», — говорит мне генеральный директор Dlala Studios и директор Illusion Island Эй Джей Гранд-Скруттон, объясняя, как весь бэк-каталог контента Disney вдохновил визуальный стиль игры. «Я большой поклонник вещей 30-х и 40-х годов, когда Микки был довольно дерзким. […] и довольно непослушный, делая то, что он, возможно, не обязательно делает сейчас.
«Нам пришлось вручную анимировать четырех самых известных персонажей в истории, и это было очень весело. Там много глупых анимаций, но на самом деле все, что имело для нас значение, — это радость».

© 2023 Дисней
Длала также создала новый мир для более широкого канона Микки в « Острове иллюзий» под названием Монот, в котором есть множество оригинальных персонажей. Гранд-Скруттон вздрагивает, когда я спрашиваю о дополнении к культовому канону Диснея. Он говорит, что ни одно слово не пугает его больше, чем «канон», но команда пыталась создать «замечательную историю для Микки Мауса и его друзей», и если Дисней ссылается на нее в другом месте, он «вероятно, будет плакать две недели». прямо от счастья».
Grand-Scrutton, ведущий дизайнер Грант Аллен и остальные члены команды, с которыми я общался, выражали радость, рассказывая об этой игре. Конечно, Длала работает над этим с момента завершения разработки возрождения Xbox Battletoads в 2020 году, и это коммерческий продукт команды, но я чувствую искреннюю любовь к Disney в каждом ответе, который я получаю. И команда знает свое дело, изучая не только короткометражки и фильмы о Микки Маусе, но и весь дух, окружающий персонажа, от истории до тематических парков и многого другого.
Наборы памятных вещей разбросаны по карте в стиле метроидвании острова Иллюзия, которая открывается, когда я приобретаю новые способности, такие как расширенный прыжок с ускорением, прыжок от стены и удар по земле, которые открывают части истории Микки Мауса, переделанные в стиле Длалы. Я нахожу трусы Пита из 1990-х. Принц и нищий и многое другое с 1937 года Одинокие призраки (Любимая короткометражка Гранд-Скраттона о Микки Маусе).

© 2023 Дисней
Помимо того, что Dlala’s оставила свой след в истории Диснея новыми изображениями классических персонажей и реквизита, она также увековечила память различных членов студии из 37 человек с помощью карт Tokun. Эти предметы коллекционирования предоставляют знания об оригинальных персонажах и творениях, а также информацию о команде. Одна художница Длала по имени Рэйчел представлена Кех, которая проживает в Гизмополисе Монота и привлекает всех, кто входит. Гранд-Скруттон радостно объясняет историю, стоящую за искусством и «преданиями» каждого внутриигрового персонажа, на основе другого члена команды Длала, с которым я столкнулся.
Когда я путешествовал из Террариум-города Павонии, который кажется более естественным районом Монота по сравнению с механическим подбрюшьем Гизмополиса, я нашел платформер Illusion Island забавным. Если это какой-то признак, то Остров Иллюзий больше связан с удовольствием от исследования, чем с вызовом. Есть тысячи единиц валюты Glimt, которые можно собрать во время платформера через Monoth, и чем больше вы соберете, тем больше знаний вы откроете. Также можно найти десятки, если не сотни предметов коллекционирования, таких как наборы памятных вещей и жетоны.
Остров Иллюзий не кажется захватывающим опытом. Но я не скажу, что не умер, вернее, меня «заштамповали». Поскольку Микки и его друзья не могут умереть, согласно правилам Диснея, на них ставится печать, и вместо этого они превращаются в почту, которая возрождается в различных контрольных точках почтовых ящиков.

© 2023 Дисней
Это неудивительно, учитывая, что основную часть целевой аудитории составляют дети. Но есть встроенные функции, которые делают игру более или менее сложной. Когда вы выбираете персонажа, вы выбираете, сколько у него сердец. Вы можете выбрать одно, два или три, но вы также можете установить неограниченное количество сердечек. В многопользовательской игре персонажи могут обнимать друг друга, чтобы получить сердце, спрыгивать друг с друга в стиле чехарды для более легкого преодоления разрыва и сбрасывать веревки игрокам внизу, позволяя им вообще пропустить элементы платформера, что-то, что фанаты World of Illusion 1992 года могут найти знакомым.
Dlala включила несколько функций, улучшающих качество жизни, в карту в стиле «Mickeyvania» для Illusion Island. Маленькое существо, которое команда называет хидизардом, указывает на то, что скрытая область уже исследована. Когда я натыкаюсь на путь, который еще не могу исследовать, на карте в этом месте появляется вопросительный знак. Когда позже я получаю нужную мне способность, я вижу там новый маркер, который напоминает способность, которая у меня есть сейчас и необходима для продвижения.

© 2023 Дисней
Аллен говорит мне, что без традиционного боя Остров Иллюзий посвящен освоению движений и что Длала пыталась сохранить баланс между весельем и развитием способностей. После того, как я поиграл в нее сам, это означает, что я нахожу радость в возможностях механики Illusion Island. Речь идет не о том, чтобы бежать в гору с бесчисленными врагами, созданными для того, чтобы вывести вас из строя при малейшей ошибке. Большинство врагов, с которыми я сталкиваюсь, кажутся не врагами, а просто обитателями Монота, которые двигаются и реагируют опасно.
Так было до тех пор, пока я не достигну первого босса игры: вора, у которого есть один из трех томов, которые Микки и его друзья должны были найти на благо Монота. Она сидит в центре экрана со щитом. Вместо того, чтобы атаковать ее напрямую, я перепрыгиваю через падающие лезвия и другие опасности, чтобы подняться немного выше на большой сцене, похожей на арену. Есть желтые кнопки, на которые я прыгаю, чтобы опустить ее щит. Как только щит опускается, опасность, падающая сверху, наносит ей урон, и после того, как я сделал это пару раз, с возрастающей опасностью для меня, чтобы обойти платформу, бой окончен. Мне нравится, как эта битва с боссом обеспечивает напор боя без непосредственного использования боя, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как Длала работает с этой пустотой в других случаях.
«Я ненавижу битвы с боссами в играх, — говорит Гранд-Скраттон. «Легче назвать худшую битву с боссом, чем любимую, верно? Итак, для нашего творческого видения […]мы проходим через цели, которых мы пытаемся достичь с помощью этой функции [boss fight]. Это то чувство, которое мы хотим, чтобы чувствовал игрок, и мы многое заимствовали из подхода Imagineering, потому что мы все просто хотим быть похожими на Imagineers.

© 2023 Дисней
«Я думаю, то, что у нас было для [this boss fight] заключалась в том, что он должен ощущаться как воплощение мини-уровня. Речь шла о том, чтобы рассматривать боссов как отдельный экранный уровень, а не рассматривать босса как врага, которого нужно победить. И это стало гораздо больше связано с объединением способностей и движений в нечто вроде головоломки. Мы не пропустили бой. Это просто казалось правильным, и это подходит к остальной части игры».
Этот босс и все остальное, что я играю в Illusion Island, сопровождаются саундтреком от композитора Дэвида Хаусдена, который также написал саундтрек к Dlala’s Battletoads, и то, что я услышал, произвело на меня неизгладимое впечатление. Он сразу же запоминается и достоин внимания, и он занимает достойное место в каталоге превосходной музыки Disney. Это больше всего напоминает мне прогулку по Волшебному королевству Disney World, которое начинается с волшебной прихоти на главной улице, а затем погружается в другие жанры, когда вы пересекаете разные земли парков. Учитывая, что Монот на Острове Иллюзий разделен на различные земли и биомы, легко увидеть, как изолированный подход Диснея к землям тематических парков вдохновляет как дизайн Длалы, так и музыку Хаусдена.
У этой команды явно есть отбивные Диснея; он знает обширную и запоминающуюся историю компании и сочетает ее с плавным и увлекательным платформером, ярким и обширным миром и новым, но с любовью созданным взглядом на некоторые из самых популярных талисманов в мире. Пока что это работает для меня на всех уровнях, но все эти типы игр связаны с эскалацией исследований, и я не смогу судить об этом, пока Illusion Island не появится на Switch в июле. Тем не менее, считайте, что я счастлив ждать в очереди, то есть время между настоящим моментом и релизом. Я только надеюсь, что полная поездка, ожидающая меня на другой стороне, стоит ожидания.
Эта статья впервые появилась в выпуске 357 журнала ITB.