
[ad_1]
Недавно Huawei Game Center запустил специальный план продвижения, охватывающий весь жизненный цикл 2D-игр. Huawei также пригласила многих производителей игр, включая Netease Games, для обсуждения высококачественных 2D-игр в китайской игровой индустрии.
Как Games Center способствует конверсии пользователей игр на фондовом рынке, разрывает круг, чтобы привлечь больше обычных пользователей, и обеспечивает долгосрочную работу, чтобы удержать больше пользователей?
План продвижения 2D-игр Huawei Game Center:
Высококачественные новые 2D-игры запускаются концентрированно, используя возможности трафика на фондовом рынке, и особенно важно эффективно достигать целевых пользователей.
По состоянию на первый квартал 2023 года в Huawei Game Center насчитывается 210 миллионов игроков в более чем 170 странах и регионах.
На основе экосистемы HarmonyOS и стратегии полного сценария. Игровой контент Huawei Game Center может точно достигать пользователей игр не только через различные ресурсы на домашней странице, игровые сообщества и столбцы оригинального контента, но также через Huawei Video, Huawei Music и карточки FA.
Смарт-портал осуществляет смарт-раздачу всех медиа, а ежедневная база пользователей в 2,5 миллиарда человек обеспечивает гарантированный трафик для первого релиза новой игры.
По сравнению с другими категориями, 2D-игра, как категория игр с большим содержанием, ориентирована на более разрозненные группы пользователей. По словам генерального менеджера Huawei Game Center, пользователей 2D-игр можно разделить на основных пользователей, обычных пользователей и пользователей игр, ориентированных на женщин.
На основе анализа большого количества долгосрочных данных о каналах Huawei Game Center извлек формулу преобразования.
Для различных разделенных групп игроков в сочетании с новым игровым контентом и портретами пользователей для выбора платформ и ресурсов, для первоначального запуска новых игр, настройки стратегии повышения для каждого этапа поглощения бронирования, иммерсивной рекламы и долгосрочной работы и многое другое.
Таким образом, мы помогаем разработчикам 2D-игр создавать больше интерактивного контента для геймеров.
[ad_2]