Конференция ATxSG в Сингапуре началась с ожесточенной встречи, в ходе которой президент Microsoft в Азии заявил, что с худшими последствиями плохого ИИ — даже со смертельным исходом — нужно мириться.
Выступая во вторник на открытии мероприятия в Сингапуре, президент Microsoft Asia Ахмед Мазхари вместе с министром цифровизации Нидерландов Александрой ван Хаффелен и вице-президентом Nvidia Китом Страйером.
Ван Хаффелен был настроен скептически, а Мажари и Страйер были счастливы позиционировать технологию как ведущую роль пионеров граничных испытаний, продвигающих инновации и экономику перед лицом мокрых правительств.
Политик с самого начала изложила свою философию: общества могут использовать все возможности технологий только в том случае, если они верят в их безопасность. Она определила роль правительства как ответственность за установление правил и установление наказаний для тех, кто нарушает правила.
Мажари вступил в разговор с ATxSG в обороне. «Я хочу напомнить людям здесь и тем, кто слушает, что мы фактически определили принципы ИИ еще в 2016 или 2017 году», — сказал он в своем вступительном слове.
Затем Мажари заявил, что Microsoft была готова и уже сотрудничала с правительствами и учреждениями, чтобы гарантировать, что его компания обеспечивает «доверие, которое [AI] технология заслуживает».
Вот тогда все стало неловко.
«Интересно услышать это — прежде чем вы сможете продолжить это, потому что в настоящее время мы видим технологию, которую ваша компания сейчас выводит на рынок. Вы являетесь акционером OpenAI, который на самом деле еще не придерживается этих принципов, правильно ?” — заметил Ван Хаффелен.
Мажари признала, что ее точка зрения была «уместной».
«На данный момент нет ни глобального органа, ни эквивалента МАГАТЭ, если уж на то пошло, и, возможно, миру что-то нужно», — сказал Мажари, добавив, что «мир выиграл бы от наличия какой-либо формы более международного регулирования. “
Затем министр подчеркнул, что формируются правила для ИИ в Европе, а также в Северной Америке и других странах.
— Но я имею в виду, ты собираешься придерживаться этих правил? сказал Ван Хаффелен, заставив исполнительного директора Microsoft ответить, что софтверный гигант придерживается правил юрисдикции, в которой он работает.
Затем Ван Хаффелен выступила от имени каждого разочарованного интернет-пользователя в комнате, когда она сказала, что ее часто лично принуждали дать разрешение на обмен ее информацией в Интернете, потому что Big Tech не дает никакого другого выбора, предполагая, что тактика соблюдения часто была закулисной с компаниями. нежелание отказываться от враждебных деловых мотивов.
«Когда я пытался использовать определенную платформу социальных сетей, мне приходилось читать то, что я не хочу или не могу читать, — и говорить «да». Так поступает большинство людей», — пояснил министр. «Если вы действительно хотите защитить людей, убедитесь, что используются только те данные, которые они хотят использовать».
Страйер предположил, что существует много разных мнений о текущем состоянии ИИ, причем одни эксперты видят риски, а другие нет. Вице-президент Nvidia считал регулирование основой решения, но не единственным решением, поскольку он выступал за профессиональные стандарты, социальные нормы, определяющие границы, и образование.
Группа провела параллели между ИИ и автомобильной промышленностью. Ван Хаффелен утверждал, что использование ИИ было похоже на непроверенную машину на дороге и «немного пугало».
Мажари сказал, что тысячи людей гибнут в дорожно-транспортных происшествиях каждый день, но производителям автомобилей разрешено продолжать.
«Если мы уберем автомобили из мира — не знаю, что будет с производительностью труда человека», — сказал исполнительный директор.
«Вы хотите сказать, что люди погибают от генеративного ИИ? Я не знаю, что сказать», — ответил министр. ®