
[ad_1]
Samsung сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Apple и других китайских брендов. Тем не менее, южнокорейская фирма по-прежнему остается самым прибыльным брендом в сегменте Android-смартфонов. Он по-прежнему далеко от Apple, когда речь идет о прибыльности, но он находится в гораздо лучшем положении, чем любой другой производитель Android-смартфонов.
Согласно новому отчету Counterpoint Research, запуск Galaxy Серия S23 помогла Samsung в повышении своей ASP (средней продажной цены) до 340 долларов США в 1 квартале 2023 года. Это улучшение на 17% по сравнению с прошлым годом и улучшение на 35% по сравнению с 4 кварталом 2022 года. пункта ниже, чем у Apple за тот же квартал. Xiaomi занимала 11% мирового рынка по поставкам смартфонов, занимая третье место. OPPO заняла четвертое место с долей поставок 10% и Vivo с долей рынка 7%.
Трудно быть на беспощадном рынке смартфонов, где Apple и Samsung сожрать 96% всей прибыли
Однако когда дело доходит до прибыли, Apple и Samsung поглощают почти 96% всей прибыли мировой индустрии смартфонов. Из них Apple контролирует 72% прибыли, в то время как Samsung получает 24% прибыли. Таким образом, все остальные бренды Android-смартфонов получают в совокупности всего 4% прибыли.
Apple генерирует половину дохода на рынке смартфонов из-за гораздо более высокого ASP по сравнению с любой другой маркой смартфонов. Несмотря на то, что OPPO (OnePlus и Realme включено), Vivoи Xiaomi в последнее время подняли цены на свои телефоны, их нигде нельзя увидеть с точки зрения выручки или прибыли по сравнению с Apple и Samsung. Это означает, что ни один из китайских брендов не продает устройства высокого класса в достаточном объеме.
[ad_2]