Samsung объявила сегодня о своих доходах за первый квартал 2023 года, и результаты не впечатляют. Компания сообщила о самой низкой прибыли за 14 лет, поскольку ее подразделение по производству микросхем столкнулось с трудностями и потеряло 3,4 миллиарда долларов.
Тем не менее, мобильное подразделение компании продемонстрировало рост операционной прибыли на 3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Samsung намекнул о своей стратегии на текущий квартал, второй квартал 2023 года, и включает в себя большой маркетинговый ход для складных устройств.
Новые складные телефоны появятся позже в этом году
Samsung в своем отчете о доходах подчеркивается, что общий спрос на смартфоны снизился в первом квартале 2023 года, однако премиальный сегмент вырос как в стоимости, так и в объеме в прошлом квартале. Samsungх Galaxy Серия S23 стала хитом, поскольку она обеспечила высокие продажи, особенно самой дорогой модели, Galaxy S23 Ультра.
Компания ожидает, что общий рыночный спрос немного восстановится в этом квартале в низком и среднем сегменте. Поэтому он будет бросать свой вес за Galaxy S23 и продолжают поддерживать стабильные продажи своего последнего флагмана.
Samsung также увеличит маркетинг для его Galaxy Z Fold и Galaxy Складные модели Z Flip. Это предназначено для повышения осведомленности перед новыми моделями, которые должны появиться во второй половине. мы слышим это Samsungследующее событие Unpacked для Galaxy Z Fold 5 и Galaxy Z Flip 5 может состояться в конце июля.
Компания также ожидает, что рынок смартфонов вырастет как в объеме, так и в стоимости во второй половине этого года по мере улучшения глобальной экономической ситуации. Таким образом, мобильное подразделение ожидает высокого спроса в премиальном сегменте, который оно сможет удовлетворить за счет своих новых складных телефонов.
Повышение конкурентоспособности своих планшетов и носимых устройств также стоит на повестке дня и с новыми Galaxy Вкладка и Galaxy Watch модели ожидаются во второй половине этого года, точно известно, что Samsung будет продвигаться вперед и в этом сегменте, который исторически оставался неизменным после значительного роста во время пандемии.