[ad_1]
Банковская группа Австралии и Новой Зеландии (ANZ Bank) прекратила прием наличных в некоторых отделениях.
«Есть небольшое количество отделений, где мы больше не принимаем наличные на кассе», — сказал представитель банка. Регистр. «В этих отделениях можно по-прежнему вносить наличные и чеки, а также снимать наличные с помощью наших банкоматов Smart и монетоприемников, и у нас есть персонал, готовый помочь клиентам, которые могут использовать их впервые».
Причина перехода ANZ в том, что австралийцы используют меньше наличных.
Как выразился Национальный Резервный банк в исследовании, проведенном в марте 2023 года под названием Цикл использования наличных денег в Австралии: «Использование наличных денег для повседневных транзакций в Австралии имеет тенденцию к снижению с середины 2000-х годов».
«Использование банкоматов сокращается с 2008 года, при этом количество и сумма снятия средств через банкоматы упали примерно на 60% и 40% соответственно», — говорится в документе. «Раньше это снижение происходило устойчивыми темпами, но снятие наличных резко сократилось во время пандемии COVID-19 и восстановилось лишь частично».
Данные Австралийской банковской ассоциации подтверждают анализ банка, предполагая, что австралийцы сняли 75 миллионов банкоматов в декабре 2008 года, но всего 31 миллион в феврале 2021 года (месяц, когда большая часть Австралии не была заблокирована COVID).
И прежде чем вы упомянете об этом, большая часть Австралии не была заблокирована из-за COVID 19 в феврале 2021 года, а использование банкоматов во время чумы резко упало до 21 миллиона снятий наличных в месяц.
Резервный банк помог делу, создав новую платежную систему, которая позволяет осуществлять одноранговые платежи в режиме реального времени с использованием номеров мобильных телефонов или адресов электронной почты в качестве идентификаторов банковских счетов.
Представитель ANZ сказал нам, что решение не принимать наличные в некоторых отделениях также является отражением того, что его клиенты не посещают банки для совершения операций с монетами или складными вещами.
«Наши клиенты меняют свой подход к работе с банком благодаря более чем 50-процентному сокращению транзакций в отделениях ANZ за последние четыре года», — сказали нам. Сегодня многие клиенты посещают наши филиалы, чтобы обсудить более сложные и важные финансовые решения, такие как получение кредита на новый дом или открытие бизнес-счетов для нового бизнеса».
«Только восемь процентов наших клиентов полагаются исключительно на отделения для своих повседневных банковских потребностей, при этом большинство предпочитает методы онлайн-банкинга и мобильного банкинга».
Интересно, что исследование денежного цикла, проведенное Резервным банком, измерило расстояние, которое средний австралиец должен преодолеть до учреждения, где обрабатываются наличные, и обнаружило, что оно растет: потеря 864 банковских отделений и 517 банкоматов в период с июня 2020 года по июнь 2022 года означает, что 95 процентов населения должны пройти дополнительные 100 метров, чтобы найти отделение, или 200 метров, чтобы найти отдельный банкомат. ®
[ad_2]