Поезда Amtrak по США вернулись в расписание после того, как сбой сервера вынудил железнодорожную службу отменить десятки маршрутов по Среднему Западу Америки и некоторым частям Калифорнии.
В заявлении выпущенный В минувшие выходные Amtrak объяснила внезапный всплеск отмен рейсов «прерывистыми проблемами со связью» с системой управления железнодорожной отраслью.
«Amtrak входит в число большинства железных дорог, включая пять крупнейших грузовых перевозчиков, конечные железные дороги, пригородные/региональные и некоторые короткие линии, которые являются клиентами системы, управляемой корпорацией Wabtec», — сообщили в транспортном бизнесе. Регистр. Они лучше всего ответят на вопросы проектирования и архитектуры системы.” Мы сообщим, если получим ответ от Wabtec.
Насколько мы понимаем, именно эта система позволяет пассажирским линиям Amtrak безопасно использовать железные дороги, построенные для грузовых железнодорожных линий и эксплуатируемые ими. Amtrak начал испытывать «периодические» проблемы с сервером, ответственным за этот процесс, рано утром в пятницу, когда поезда, курсирующие в Чикаго — третий по величине город в США и в котором проживает 2,7 миллиона человек — несут основную тяжесть сбоев. Однако нам сообщили, что службы в Лос-Анджелесе и районе залива Сан-Франциско также пострадали.
Первоначально Амтрак сообщил что проблемы с сервером вызывали задержки на 30-60 минут, а некоторые поезда ходили на «пониженной скорости». Однако, когда проблемы не устранились, Amtrak начала выпускать множество отмен с пятницы по субботу.
Приблизительный подсчет отмен, опубликованный в учетной записи Amtrak в Твиттере, показывает, что более 70 маршрутов были либо отменены, либо задержаны в результате сбоя системы.
«Мы работали круглосуточно с нашими партнерами, чтобы продолжить устранение неполадок и решение этих проблем, которые были решены рано утром в воскресенье», — сказал нам представитель Amtrak. С клиентов, маршруты которых были отменены, сняты сборы.
Хотя у нас есть некоторое представление о масштабах сбоя, неясно, что на самом деле вызвало сбой связи с системой управления железнодорожной отраслью. Amtrak не ответил напрямую на наши вопросы, когда их спросили о характере отключения; мы отследили и сообщим вам, если что-нибудь услышим.
Транспортная система США снова дает сбои
Перебои в обслуживании Amtrak знаменуют собой последнюю из череды головных болей, связанных с ИТ, от которых в последние месяцы страдает транспортная система США.
В январе Федеральное авиационное управление приказало авиакомпаниям приостановить все внутренние вылеты после того, как система уведомлений для систем воздушных миссий (NOTAM) была отключена из-за ошибки конфигурации. Система передает важную информацию летному персоналу.
И только в эти выходные у FAA был еще один неприятный сбой, когда он потерял два сервера имен в своих системах, что вызвало массовые сбои.
Между тем, в декабре тысячи пассажиров Southwest Airlines оказались в затруднительном положении после того, как сбой в работе ИТ, усугубленный зимними бурями и нехваткой персонала, нарушил работу.
Позже выяснилось, что проблема заключалась в устаревшем программном обеспечении для составления расписания для привязки членов экипажа к самолетам. На короткое время авиакомпания была вынуждена планировать рейсы вручную.
Устаревшее оборудование и системы на транспорте в США не являются чем-то новым, хотя несколько крупных авиакомпаний, включая Delta и America, недавно перешли на облачные решения в качестве средства модернизации своих систем. ®