Правительство Великобритании должно принять законы, общие для автономных транспортных средств, чтобы избежать лоскутного подхода к конкретным технологиям, считают представители отрасли, выступая перед депутатами.
Поскольку для различных видов транспорта, включая автомобили, автобусы, роботов-доставщиков, поезда и самолеты, запланированы различные уровни автоматизации, Соединенное Королевство должно создать законодательную базу, охватывающую их все, — сказал Сиддарта Хастгир, руководитель отдела проверки и проверки подключенных и автономных транспортных средств в Уорике. Производственная группа университета.
Парламентский комитет по транспорту услышал от Stage Coach, которая тестирует полуавтоматические автобусы с водителем на борту, и Starship Technologies, производителя автоматизированных роботов-доставщиков.
Хастгир сказал: «Вы можете применить аналогичный подход к обеспечению безопасности, пытаясь доказать, что роботы Starship безопасны. [and] пытаясь доказать, что автобусы Stagecoach безопасны. Принятый уровень безопасности для роботов Starship будет сильно отличаться от сценариев, в которых мы будем тестировать автобусы Stage Coach, но это на одном уровне абстракции, подходе к обеспечению безопасности. [we’re] попытка доказать может быть такой же».
Он сказал, что индивидуальные системы безопасности для разных вариантов использования могут запутать промышленность. «Мы хотим создать уровень абстракции, одинаковый для всех типов вариантов использования».
По его словам, тогда различия в правилах безопасности будут применяться к разным областям эксплуатации — например, автомобильным дорогам по сравнению с тротуарами — а не к отдельным технологиям.
«В противном случае вам нужно будет начать создавать правила для каждой технологии», — сказал Хастгир.
Лиза Джонсон, директор по связям с общественностью Starship Technologies в Великобритании, сказала, что компания будет приветствовать регулирование, особенно потому, что тротуары, на которых работают ее роботы, являются серой зоной с точки зрения закона.
«Необходимо какое-то национальное регулирование, которое лежит в основе всех решений, потому что мы вложили много времени и энергии в наше дело безопасности. Если у нас нет регулирования, что помешает выйти на рынок кому-то, кто не так безопасен, как мы? Нам нужны базовые национальные стандарты, которые лежат в основе того, что мы делаем, чтобы люди чувствовали себя более комфортно, потому что это регулируемая отрасль. Мы работаем на тротуарах, и это очень серая зона. И мы не хотим бесплатного для всех», — сказала она.
Питер Стивенс, директор по политике и внешним связям Stagecoach, сказал, что в настоящее время фирма проводит пилотные испытания автоматизации, но планов по выпуску беспилотных автобусов нет. «Я думаю, что в обозримом будущем мы думаем, что там будет водитель, потому что у нас очень высокая планка безопасности, которую мы должны соблюдать», — сказал он депутатам. ®
рта, включая роботов-доставщиков, поезда и автобусы. Какие меры и подходы к безопасности предлагает Программа Автоматизированного Транспорта (ПАТ)?
остичь пренебрежения к стандартам и подходам, которые охватывают различные технологии системы автоматизации транспорта».
Представители отрасли в парламенте утверждают, что правительство Великобритании должно утвердить общий закон для автономных транспортных средств, чтобы избежать отдельного подхода к конкретным технологиям. Они также утверждают, что разнообразные автоматизированные технологии транспорта, включая роботов-доставщиков, поезда и автобусы, должны быть подкреплены единой законодательной базой. Безопасность должна обеспечиваться стандартными мерами и подходами, охватывающими все разнообразные технологии.
Российским переводом: Представители отрасли в парламенте утверждают, что правительство Великобритании должно принять общие законы для автономных транспортных средств, чтобы избежать лоскутного подхода к конкретным технологиям. Требуется подкрепление единой законодательной базы для разнообразных автоматизированных технологий транспо