Как дракон: ИшинВ седьмой главе Риома все дальше падает в эту кроличью нору обмана и коррупции. Однако, хотя сюжет на самом деле будет закручиваться, также будут даны ответы на некоторые насущные вопросы. Вы также станете еще на один шаг ближе к выяснению личности убийцы вашего отца.
Но хотя эта глава полна неожиданных поворотов, ее наиболее примечательным аспектом является кульминационная битва. Вам предстоит сразиться с довольно сильным противником. Но не волнуйтесь, мы более чем счастливы предоставить вам всю информацию, необходимую для того, чтобы выйти победителем из этой встречи.
Организация встречи с шефом
Вы собираетесь начать эту главу в гостинице Терадайя. После того, как вы поговорите с Накаокой, пришло время вернуться в штаб-квартиру Синсэнгуми.. Подойдя к входу, вы станете свидетелем кат-сцены. Теперь войдите в казармы и идите назад.
К сожалению, прежде чем вы сможете открыть дверь, вас остановит Ито. Отправляйтесь в комнату Хиджикаты, чтобы узнать, может ли он чем-нибудь помочь. К сожалению, он не поможет. Теперь идите на тренировочную площадку и поговорите с Окитой и Такедой. Поговорив с ними, попытайтесь выйти через парадные ворота. Иноуэ остановит вас и скажет, что вы сможете поговорить с Кондо после того, как соберете информацию об интересующем вас человеке. Как ни странно, теперь вам будет поручено найти информацию о Сакимото Рёме.
Вернитесь в Терадайю и снова поговорите с Накаокой. После того, как вы обсудили с ним вопросы, возьмите паланкин в консульство Сацума, которое находится на северной оконечности Ракунай. Вы поговорите с охранником в игре, и он приведет вас к Синтоистскому храму. Затем вам придется сразиться с четырьмя фехтовальщиками, они намного сильнее, чем типичный уличный бандит, но вы будете более чем способны справиться с ними.
Сайго и Рёма немного воссоединятся, и он скажет вам, что ему нечего рассказать вам об этом парне Рёме. Теперь вы снова окажетесь на улице. Ваш разговор, должно быть, был долгим, так как сейчас будет ночь. Вы столкнетесь с Ямадзаки, который затем скажет вам отправиться в Гион Риотэ.
Так как это ночь, это идеальное время, чтобы отправиться в Мукурогай и завершить Ночь живых слухов. подсюжет или вернуться на свою ферму и активировать постельную сцену с Харукой (это не странно, мы обещаем).
Как только вы будете готовы продолжить историю, отправляйтесь в Гион. Как только вы прибудете в Рётей (здание напротив борделя), вас спросят, уверены ли вы, что хотите прогрессировать. Имейте в виду, что если вы скажете «да», вы будете заблокированы до конца главы. Вам предстоит довольно тяжелая битва, так что не забудьте запастись.
Вы будете долго болтать с Кондо, а затем, как это почти всегда бывает с Рёмой после того, как он поговорит с кем-либо, вы сразитесь с ним на дуэли. Скорее всего, это будет самый сильный босс, с которым вы когда-либо сражались, так что приготовьтесь к драке.
Бой с боссом: Кондо Исами
Ни один из других индивидуальных дуалов, которыми вы занимались до этого момента, не сравнится с Кондо. У него есть несколько хитрых движений, и он очень сильно бьет. Хотя мы часто рекомендуем использовать парирование в этих битвах с боссами, на самом деле может быть немного сложно парировать Кондо. Пока можно, мы рекомендуем придерживаться блокировки и уклонения.
Хотя блокирование является необходимостью в этом бою, важно отметить, что У Кондо есть ряд атак, которые сломают вашу бдительность. Таким образом, вам нужно будет готовиться к повторной защите довольно часто. Это будет иметь место с одним из его комбо выпадов (у него есть два, которые он будет использовать), а также с его тщательно продуманной последовательностью ударов мечом, которые также сломают вашу защиту.
Когда Кондо находится в своей стандартной стойке (это когда он держит две руки на рукояти меча), он будет давить на вас несколькими быстрыми атаками. Один из них — три выпада, которые наносят нет сломай свою охрану. Он будет уязвим некоторое время после третьего из них. Другой, как мы упоминали ранее, сломает вашу бдительность. На самом деле, он дважды пробьет вашу защиту. Итак, готовьтесь к повторной охране. Эти стремительные атаки являются легко парирует, но если вы решите пойти по этому пути, убедитесь, что вы переключаетесь со стиля Драки, когда он меняет свою стойку и готовит свою атакующую атаку.
Легко определить разницу между ударной комбинацией, которая ошеломляет, и ударной комбинацией, которая не колеблется. Версия его колющей атаки, которая шатается, заставляет Кондо очень низко прижаться к земле, совершая толчок вверх из приседа. Вариант без шатания будет выполняться из положения стоя.
Лучший способ справиться с этими стремительными атаками — использовать уклонение Дикого Танцора, чтобы окружить Кондо, а затем атаковать его в спину. Однако, поскольку бывают случаи, когда вы хотите, чтобы ваш охранник был доступен, это не всегда будет вариантом.
Одной из самых неприятных атак Кондо является его атакующий удар плечом. Это один из его ходов. Всякий раз, когда он меняет свою стойку, прижимая меч к левой руке, он готовится использовать эту разгоняющую атаку. Если вы заблокируете первый удар, то он будет остановлен на своем пути, затем вы сможете ударить его несколько раз. С другой стороны, если он нанесет свою первую атаку, он нанесет еще один удар, за которым последует большой удар.
Вы сможете вовремя насторожиться, чтобы остановить эти последующие атаки, если вы находитесь в своей стойке мечника. Что хорошо, как последний удар – это то, что наносит большую часть урона. Вы можете парировать эту заряженную атаку, но вам нужно подготовить парирование очень рано, а время может быть шатким. Вероятно, это не стоит риска. Стиль Дикого Танцора — лучший способ справиться с атакующей атакой, так как вы можете кружить вокруг него и наносить комбо на его спину.
Наконец, как только здоровье Кондо упадет ниже половины, он начнет стрелять в вас тремя гигантскими огненными шарами. Вы можете увернуться от них, но они отслеживают, а комната довольно маленькая, поэтому чаще всего вы будете получать удары, если попытаетесь уклониться от них. Однако вы может охранять их. Эти снаряды делают МАССИВНЫЙ урона, поэтому вам нужно сделать их охрану приоритетом. Только по этой причине мы настоятельно рекомендуем придерживаться стойки Мечника, как только он перейдет во вторую фазу.
Огненные шары Кондо также могут поразить вас, пока вы находитесь на земле. Серьезно, эти вещи очень опасны.
Подводя итог, лучше всего в бою с Кондо используйте стиль Дикого Танцора для его первой фазыуворачиваясь от него, когда он атакует вас, и атакуя его в спину. Затем переключитесь на стойку мечника во второй фазе, чтобы у вас всегда был доступ к блоку. Конечно, вы можете использовать смену стойки, чтобы получить лучшее из обоих миров во время второй фазы, но, учитывая, насколько опасны эти снаряды, мы не думаем, что это стоит риска.
Вы, вероятно, обнаружите, что эта битва сложна не только потому, что Кондо обладает мощными атаками, но и потому, что половину битвы вы ничего не видите из-за того, что камера плохо работает в ограниченном пространстве. Попробуйте сразиться с Кондо в центре комнаты и держитесь подальше от стен. так что вы можете не ослепнуть во время этой сложной встречи.
После того, как вы победите Кондо, вам останется только сидеть сложа руки и наслаждаться кат-сценами.