Сегодня Spotify провела свое второе ежегодное мероприятие Stream On для создателей контента, и, хотя стример не объявил о появлении музыкального уровня высокого разрешения, он воспользовался возможностью, чтобы приоткрыть завесу своего крупнейшего редизайна за десятилетие. Модернизация не только приносит новый интерактивный визуальный вид с прокруткой, напоминающий TikTok и Instagram, на главную страницу мобильного приложения, но и несколько новых функций, основанных на поиске, для музыки, подкастов и аудиокниг.

В то время как мероприятие Stream On было в основном посвящено новым инструментам и ресурсам для музыкальных исполнителей, подкастеров и создателей аудиокниг, начало презентации было посвящено новому внешнему виду и функциям для пользователей — некоторые из них будут доступны всем, а некоторые — только подписчики. Самое большое изменение коснется главного экрана, который берет старую компоновку обложек альбомов и статических изображений и оживляет их видеоклипами, предварительными аудиозаписями песен, плейлистами, альбомами, эпизодами подкастов и многим другим.
Все можно коснуться и провести пальцем для дальнейшего изучения или сохранить на потом. Все, конечно, основано на вашем использовании того, что, по мнению Spotify, вам может понравиться. Новый дизайн в стиле ленты будет очевиден во всем приложении, в таких разделах, как Discovery Weekly, Release Radar и New Music Friday, и, по словам Spotify, для поощрения «более активного опыта», который, как они надеются, поможет их создателям «расти, вовлекать и монетизировать».
Другие функции, анонсированные на мероприятии, включают новый «Smart Shuffle», который, по словам Spotify, вдохнет новую жизнь в плейлисты, рекомендуя песни на основе «ощущения» вашего плейлиста, и «Автозапуск для подкастов», который, как и существующая функция, когда вы дойдете до конца альбома или плейлиста, когда подкаст заканчивается, другой автоматически запускается в зависимости от того, что вам нравится. Однако Smart Shuffle будет доступен только подписчикам.
Эти новые функции дополняют недавно анонсированную функцию DJ Spotify, которая добавляет сгенерированные искусственным интеллектом комментарии в форме голоса ди-джея (на самом деле это голос Ксавьера «X» Джернигана, главы отдела культурного партнерства Spotify), чтобы помочь персонализировать избранные радиостанции. как музыка, которую Spotify создает для вас.

Кроме того, Spotify объявил о некоторых новых инструментах и функциях для артистов, в том числе «Spotify Clips», способе взаимодействия артистов с фанатами, новом наборе инструментов «Spotify для подкастеров», которые оптимизируют процесс и предоставляют данные и аналитику по подкастам каждого создателя. , и новые «Страницы обратного отсчета» (представленные Jonas Brothers), которые, да, отсчитывают месяцы, дни и часы до выхода нового альбома.
Spotify не назвал дату запуска функций редизайна, но «начинает развертывание для пользователей Premium и Free по всему миру на iOS и Android», — сказали они, добавив, что функции начнут появляться в ближайшие недели и месяцы.