Бесплатное обновление Baldur’s Gate 3 — это здорово, но я просто не поэтому


    Врата Балдура 3 (откроется в новой вкладке)Недавнее официальное сообщение о дате релиза в блоге и трейлер подтвердили ряд вещей, которые я очень хотел услышать, в том числе то, что долгожданная ролевая игра наконец-то выйдет в полной версии 1.0 31 августа этого года. (откроется в новой вкладке).

    Однако еще более захватывающим было подтверждение Larian Studios о том, что любой геймер на ПК, купивший (или уже купивший) версию игры с ранним доступом, в день запуска получит «бесплатное обновление до Digital Deluxe Edition». (откроется в новой вкладке).

    Вот что дает вам Deluxe Edition:

    • Набор песен Divinity Bard Song Pack — поразите публику, исполнив этот специальный набор новых песен из серии Divinity.
    • Картины из Ривеллона. Откройте для себя новую коллекцию картин Забытых Королевств.
    • Сумка авантюриста — получите коллекцию лагерных припасов и зелий, которые помогут начать ваше путешествие.
    • Digital OST – Наслаждайтесь музыкой Baldur’s Gate 3 от композитора Борислава Славова
    • Цифровой артбук. Исследуйте искусство и дизайн Baldur’s Gate 3 в этом цифровом артбуке, написанном Ларианом.
    • Цифровые листы персонажей — просмотрите набор четырехстраничных листов персонажей D&D для каждого исходного персонажа Baldur’s Gate 3.
    • Пользовательский скин для игральных костей — уникальный скин для игральных костей, показывающий, что вы выбрали игру на ПК.

    На мой взгляд, это действительно большое благо, вознаграждающее лояльных игроков, которые помогли сохранить импульс для игры, пока она еще находилась в разработке (и внесли свой вклад в нее через отзывы игроков), и отличная причина, чтобы пойти дальше и получить Baldur’s Gate 3 в раннем доступе. прямо сейчас, треть игры уже пройдена.

    Однако, если честно, бесплатное обновление было нет причина, по которой я быстро открыл свой кошелек и получил Baldur’s Gate 3 в раннем доступе. Моя причина на 100 процентов связана с трейлером даты выхода Baldur’s Gate 3 (если вы еще не смотрели его, вы можете проверить его ниже).

    Я открыл свой бумажник, потому что Larian Studios отказалась от вещи, которая, на мой взгляд, показала, что студия действительно получает то, что нужно для создания действительно великой фэнтезийной RPG — блестяще реализованного большого зла.

    Всего несколько строк от актера Дж. К. Симмонса в роли генерала Кетерика Торна, и я был восхищен, с отголосками памятного изображения покойного, великого Дэвида Уорнера злодея Baldur’s Gate 2, эльфийского волшебника Джона Иреникуса, эхом отдающимся в моих ушах.

    «Эта женщина обладала своего рода властью. Она потеряла родителей из-за чумы, мужа — из-за войны, но выстояла. Ее уважали, ее ферма процветала, а дети хорошо питались. А теперь она мертва.

    «Вы понимаете, какой силой вы можете обладать? Когда под тобой мир плоти, падут даже таинственные и волшебные существа!

    «Интересно, тебе суждено быть забытым? Не исчезнет ли твоя жизнь в тени более великих существ?»

    Вы можете заметить некоторое сходство между Кетериком и Айреникусом (на фото), и это, на мой взгляд, здорово. (Изображение предоставлено BioWare)

    (откроется в новой вкладке)

    Дело было не только в характерном, серьезном, очень человечном голосе Кетерика, рассказывающего часть своей грустной истории, но и в том, как он написан. Очевидно, что здесь есть богатое повествование, которое, кажется, уходит своими корнями в очень человеческие эмоции и мотивы. Мы не слышим всей истории Кетерика, но это ясно из трейлера и сопутствующего видео In The Booth. (откроется в новой вкладке)что его жизнь была полна страданий, его жена и дочь были забраны у него раньше времени, а их смерть послужила катализатором текущих событий.

    Все великие противники, на мой взгляд, обладают этим качеством. Это, хотя и на короткое время, взаимосвязь с точки зрения того, почему они делают то, что делают, и как они стали врагом, который теперь стоит на вашем пути. У Айреникуса это было в Baldur’s Gate II, у Арибет де Тильмаранд — в Neverwinter Nights, у Соласа — в Dragon Age: Inquisition — и, держу пари, вы можете придумать и многое другое.

    Вы поняли, почему Арибет сделала то, что она сделала в Neverwinter Nights, и это оживило историю игры. (Изображение предоставлено BioWare)

    (откроется в новой вкладке)

    Это тот человеческий элемент в повествовании, о котором забывают многие ролевые игры, фэнтезийные или какие-либо другие, с войнами и политикой на макроуровне, наряду с усталыми фэнтезийными труппами и сюжетными битами, которые часто заглушают любые действительно интересные, связанные элементы. Да, я хочу высоких ставок в своей эпической фэнтезийной ролевой игре, но это не то, что протянет меня через 60 с лишним часов сюжета. Мне нужно чувствовать. Мне нужно найти ту связь между членами моей группы и мной, чтобы они имели значение. Мне нужно понять, почему мой враг должен быть побежден, независимо от того, как он встал на моем пути.

    То, что Дж. К. Симмонс озвучил главного злодея Baldur’s Gate 3, генерала Кетерика Торма, кажется вдохновляющим. (Изображение предоставлено Larian Studios)

    (откроется в новой вкладке)

    Тем не менее серьезность и качество с точки зрения озвучки, представленной актерами уровня Дэвида Уорнера и Дж. К. Симмонса, — вот что передает это чувство и душа. Это то, что оживляет повествование. И после того, как я увидел и услышал Кетерика в действии, моя решимость дождаться полной версии 1.0 Baldur’s Gate 3 не будет переполнена — как большой поклонник серии Baldur’s Gate и ролевых игр в целом, я должен был начать с того, что кажется это будет действительно незабываемое повествование.

    Предыдущая статьяЗаконопроект направлен на запрет использования федеральными властями технологии распознавания лиц
    Следующая статьяFatal Frame: Маска Лунного Затмения | Новый геймплей сегодня
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!