Похоже, EA уже рассматривает ремейки Dead Space 2 и 3



    Впервые замечено VGC (откроется в новой вкладке)Мрачный лес (откроется в новой вкладке) Разработчик Диллон Роджерс поделился скриншотами предполагаемого опроса EA по оценке интереса к римейкам сиквелов Dead Space. Упомянутый поклонник ужасов, естественно, отметил «чрезвычайно заинтересован».

    Узнать больше

    Оригинал 2008 года получил высоко оцененное продолжение в 2011 году с более неоднозначной реакцией на Dead Space 3 2013 года (Боже, 2013 год уже 10 лет назад). Сериал был заморожен до января этого года, когда EA Motive выпустила ремейк Dead Space 1.

    Интерпретация 2023 года событий на борту USG Ishimura была абсолютно отвратительной, и Шон Мартин из PC Gamer назвал ее «окончательной» и «интенсивным, импульсивным опытом» в своем обзоре. (откроется в новой вкладке). На самом деле, единственной большой претензией Шона к игре было то, что со всеми этими усилиями и новыми технологиями Motive не просто позволили сделать Dead Space 4.

    Это не обязательно будет невозможно, если EA захочет переделать 2 и 3. Это большая компания, и я мог видеть, как новая жизнь серии побуждает EA привлечь несколько студий к выбору проектов. Что касается Motive, то сейчас они работают над одиночной игрой про Железного человека. (откроется в новой вкладке), хотя креативный директор разработчика Роман Кампос-Ориола в разговоре с VGC оставил дверь открытой для возможности большего количества Dead Space от студии: «Я не могу говорить за другой проект, но могу сказать, что это не необычно иметь студии с несколькими проектами. Особенно в таких крупных компаниях, как EA».



    Предыдущая статьяАнонсированы Nokia C22 и C32
    Следующая статьяSons Of The Forest: где найти все приспособления для пистолета
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!