Одна из определяющих черт Магия: Сбор это его цветной пирог. Каждая механика в игре разделена на белую, синюю, черную, красную и зеленую, каждая из которых имеет свою философскую подоплеку, определяющую, что она может и чего не может делать.
Белый часто одновременно называют одним из самых сильных и слабых цветов игры, в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Изверг для удаления и отлично подходит для сбора армии, тем не менее, он может бороться в напряженной игре «Командир» благодаря своему стремлению к «честной игре». Вот все, что вам нужно знать о белом цвете в MTG и о том, как извлечь из этого максимальную пользу.
Философия Уайта
Белый цвет порядок, общность и иерархия. Это цвет, который больше всего заботится об установлении правил игры, а также тот, который, скорее всего, будет придерживаться идей справедливости в своем собственном стиле игры. Например, белые могут легко наказать жадного противника картами, которые мешают им продвигаться вперед, как Леонин Арбитр или Удушающая Десятина, однако им также не хватает способов набрать себе много карт.
Однако белых не следует путать с «добрыми» или «прощающими». Это цвет удаления, и может удалить перманент любого типа, часто с меньшей стоимостью маны, чем любой другой цвет. Когда белый доходит до крайности, он может полностью остановить игру и поставить ваших противников в невыносимое положение — с такими примечательными картами, как Drannith Magistrate и Hushbringer, которые не позволяют популярным стратегиям даже сдвинуться с мертвой точки.
Агрессивный, белый часто о многочисленных, более мелких существах работаем вместе. Колоды с жетонами являются отличительной чертой белого цвета, как и недорогие «белые сосиски». Поскольку белый ориентирован на сообщество, это очень широкая стратегия нанесения ударов с большим количеством вещей, в отличие от масштабного подхода, который вы чаще найдете в синем, зеленом или даже красном.
Основная механика
Каждый цвет имеет механику, наиболее часто связанную с ним. Как уже упоминалось, белый цвет, как правило, токены, удаление и установка правилпричем многие из ключевых слов, связанных с ними, являются основными для белых карточек.
Механик | Описание |
---|---|
Цепь жизни | (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получать такое же количество жизней.) жизнь вообще это большая часть белых колод. |
Бдительность | (Атака не приводит к повороту этого существа.) Поскольку белым обычно нравится играть более честно, многие его основные ключевые слова сосредоточены на бою. |
Двойной удар | (Это существо наносит как первый удар, так и обычные боевые повреждения.) Часто наблюдается двойной удар в заклинаниях «боевой трюк», или на аурах, которые даруют его существу. Тем не менее, он также встречается непосредственно на существах больше, чем в других цветах. |
Первый удар | (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без первого удара.) Первое предупреждение используется реже, чем другие ключевые слова, и часто оно имеет свои недостатки, например: быть активным только тогда, когда ваше существо атакует или когда ваш ход. Первый удар, доступный для блокирующих существ, — это то, что Wizards делает реже в последние годы. |
Летающий | (Это существо не может быть заблокировано, кроме существ с Полетом и/или Досягаемостью.) Белые делят летающие преимущественно с синими. |
Защитник | (Это существо не может атаковать.) Защитник сегодня используется меньше, чем в первые годы игры, однако мы видели, что он был темой в таких наборах, как Dominaria United. |
Жетоны +1/+1 | Белый сосредотачивается как на добавлении существам жетонов +1/+1, так и на использование счетчиков по-разному (например, Изобретательная защита, позволяющая перемещать их с постоянных на постоянные). |
“Эффекты изгоняющего жреца” | Перманенты, изгоняющие другие перманенты пока не покинет поле боя, такие как Изгоняющий свет, Жестокий катар или Привязка Лейлайн. Вы часто найдете по крайней мере один из них в каждом наборе. |
Постоянное удаление | Белый — лучший цвет для удаления, так как он может уничтожить или изгнать что угодно. Единственная область, в которой у него есть какая-либо конкуренция, – это существа, поскольку у него есть условия, такие как определенная выносливость, независимо от того, атакует ли существо или дает что-то своему контролеру взамен (двумя наиболее распространенными являются жизнь и мана). Безусловное удаление существ чаще встречается у черного цвета. |
Салфетки для досок | Другое сходство с черным заключается в обильных салфетках белого цвета. В то время как черный обычно удаляет только существ, белый может более полностью очистить доску благодаря таким картам, как «Прощание» и «Месть Акромы». Это также цвет, который больше всего ассоциируется с массовое уничтожение земель. |
Постоянная защита | У белых есть много способов защитить свои фигуры от удаления, например, дать вещи неразрушимым, изгоняя их, а затем возвращая в игру («мерцание») или даже постепенно отключая их. Относительно недавнее дополнение к его репертуару было сторожить как способ защитить карты, несмотря на то, что старая версия не была доступна для него в качестве основной механики. |
Чары имеют значение | Белый — цвет чар, с особым акцентом на Ауры. У него есть много способов взять карты, когда разыгрываются чары (известный как «эффект Чародейки»). Он также использует ауры для таких вещей, как усиление характеристик и защита, и может легче всего найти в своей колоде («наставник») чары. |
Настройка правила | Запрет игрокам выполнять определенные действия, например брать слишком много карт, атаковать существами или разыгрывать заклинания из определенных зон. Это также цвет, который чаще всего используют.не могу проиграть игру” эффекты, такие как Cloudsteel Kirin и Angel’s Grace. |
Генерация токена | Хотя он разделяет этот аспект с зеленым, белые обычно делают большее количество меньших жетоновтогда как зеленый делает меньше, больше. |
Ключевые типы существ
С каждым цветом тесно связаны два типа существ: знаковый тип существакоторый лучше всего отражает философию этого цвета и часто встречается на более ярких и редких картах. характерный тип существа, его наиболее часто используемый тип существа на всех редкостях. Для белых эти существа Ангелы и Люди.
Ангелы
Ангелы белые знаковый тип существа. У всех Ангелов, кроме одного, во всей игре либо есть ключевое слово полета, либо есть встроенный в карту способ получить полет, что делает его отличным типом существа для агрессивные и уклончивые колоды.
У большого количества Ангелов также есть множество других ключевых слов, что означает, что они хорошо подходят для ‘ключевое слово супСтратегия колоды. Карты как Ангел убийцы убийц и Акрома, Ангел Гнева.
Люди
Возможно, люди более привязаны к белому цвету, чем даже ангелы, они являются одним из самых могущественных типов существ во всей игре благодаря их большому количеству и поддержке почти в каждом выпуске.
В результате колоды, ориентированные на людей, особенно популярны, причем люди являются ведущими колодами как в Пионер и Современный. Многие из лучших карт белых — люди, например Жестокий Катар, Великий Уничтожитель, Магистрат Драннита, и Эспер Страж. Они также являются важной частью колоды жетонов, как основные элементы, такие как Аделина, Великолепная Катара и Объявление о свадьбе создать большое количество из них невероятно легко.
Сильные стороны
Чтобы собрать мощную белую колоду, вам нужно использовать ее основные сильные стороны: жетоны, получение жизней, удаление и установка правил.
Токены
Многие из самых сильных белых колод состоят в том, чтобы создать большую орду меньших существ, а затем либо найти способы усилить их, либо просто замахнуться и надеяться, что вы сможете сокрушить своего противника подавляющим числом. Есть причина, по которой так много карт с большими бомбами белых лучше всего работают с большим состоянием доски, например Воля Акромы или Свадебное торжество.
Белый также хорошо защищает свои жетоны от удаления, так как он может легко дать существам неразрушимость (например, с помощью вышеупомянутой Воли Акромы или Авацина, Ангел Надежды), или с помощью таких вещей, как Защита Тефери и Хранитель веры поэтапно отказаться от них.
жизнь
Белый — отличный цвет для игры в защите, благодаря его способности получить огромное количество жизни. Хотя это не помешает вам проиграть комбо или альтернативное условие победы, возможность опережать любой урон, наносимый вашим противником, — отличный способ замедлить его и, в конечном итоге, полностью их заглушить.
Возможно, самая известная белая колода, ориентированная на получение жизней, это Сестры по духукоторый использует такие карты, как Страстное ораторское искусство, Хранитель душ, Приветствие Аджани и Кор Целебрант наряду с большим количеством производства токенов, чтобы получить смехотворное количество жизней. Есть также знаменитая комбинация Гелиод, увенчанная солнцем и шагающая баллиста чтобы получить бесконечное количество жизней и нанести бесконечный урон противнику.
Удаление
Контрольные и средние колоды часто являются хлебом с маслом для белых, благодаря тому, как легко они могут контролировать поле битвы с обильным количеством ремувалов.
Хотя колода не выиграет только от удаления, использование удаления наряду с другими стратегиями имеет важное значение для победы. Когда вы стремитесь помешать плану противника, мешая его доске такими вещами, как Странствующий император, прощаниеи Жестокий катар может быть достаточно, чтобы выбить ключевые части их колоды и остановить их перемалывание.
Установление правил
Белый цвет лучше всего подходит для двух самых печально известных архетипов колод Magic: Стакси его младший брат Медведи ненависти. Оба используют склонность белых к устанавливающим правила картам, чтобы ограничить действия вашего противника, лишив его ресурсов и, возможно, полностью исключив его из игры.
Карты как Эспер Сентинел; Талия, катар-еретик; Великий Отменитель; Линвала, Хранительница Безмолвия; Эйдолон Риторики и Жрец Сдерживания все они часто используются вместе с более традиционными стратегиями контроля, чтобы заставить вашего противника оказаться в сложной ситуации.
Обычно вы увидите, как белые дружат с синий или черный для такого рода колод, так как у них тоже есть свои методы управления игрой.
Недостатки
В то время как белый цвет является абсолютным лидером, когда дело доходит до игр один на один, иногда ему трудно не отставать в многопользовательских играх. Это дало белым неудачную репутацию самый слабый цвет в Commanderа моно-белые колоды труднее построить эффективно, чем другие.
Рампа маны
«Ramp» — это магический сленг, означающий просто получение доступа к дополнительной мане. В то время как каждый цвет может разыгрывать одну землю за ход, у других, например у зеленого, есть способы ввести в игру дополнительные земли, что позволяет им намного быстрее разыгрывать заклинания. Между тем, другие цвета, такие как черный и красный, имеют более широкий доступ к таким вещам, как ритуалы (заклинания, производящие ману) и Жетоны сокровищ.
Белые не сильно влияют на рампу, а если и делают, то совсем незначительно по сравнению с ней. Например, одной из лучших карт, приносящих сокровища для белых, является Удушающая десятиначто по-прежнему сильно зависит от того, как ваши оппоненты возьмут много карт, а также откажутся платить цену, чтобы помешать вам собрать Сокровище.
Тем не менее, за последние несколько лет белые получили больше возможностей для наземной рампы. Благодаря таким картам, как Хранительница Соглашения, Карта археоманта и террамант глубинного гнома, у него есть методы получения дополнительных земель в игре, хотя он все еще очень зависит от противника, который сам уже набирает обороты. Белый всегда говорит о справедливости, поэтому вы используете их, чтобы играть в догонялки, а не катиться вперед.
Карта
Преимущество по картам, безусловно, самая большая слабость белых. Поскольку белые сосредоточены на честной игре, в которой никто не выходит вперед больше, чем кто-либо другой, он ограничивает количество карт, которые он может взять за ход.
Когда дело доходит до взятия карт, белые ограничивают себя двумя ключевыми способами:
- Только позволяя вам брать по одной карте за ходкак видно на таких картах, как Эспер Страж и Мангара Дипломат.
- «Симметричный розыгрыш», где вы и еще один игрок берете картынапример, с Тайное рандеву, заключить сделку, и Сборщик милостыни.
Если вы хотите быть уверенным, что не отстаете от своих противников, убедитесь, что вы играете несколько источников розыгрыша карт. Например, в то время как карты, такие как Добро пожаловать Токасии, приветствующий вампир, и Народный герой все срабатывают только один раз за ход, суммирование этих эффектов поможет смягчить борьбу белых с преимуществом в картах.