Wandering Sword может быть ролевой игрой уся, которую я ждал



    Молодой фехтовальщик оказывается вовлеченным во вражду между соперничающими семьями боевых искусств и должен отправиться в путь, чтобы улучшить свои навыки и стать героем. Это восхитительный сюжет множества фантастических историй об уся, и Wandering Sword, готовящаяся к выходу тактическая ролевая игра от китайского разработчика The Swordman Studio, стремится создать этот богатый мир в красиво освещенном 2,5-мерном стиле.

    Wandering Sword — это игра с открытым миром, в которой вам предстоит исследовать, заводить друзей и изучать мистические приемы кунг-фу в фантастическом мире, напоминающем древний Китай. Завязывание дружбы с неигровыми персонажами станет ключевым способом набора новых персонажей в вашу группу и изучения новых боевых искусств. Конечно, в истинном стиле уся разработчики говорят, что вы «можете даже влюбиться!»

    Впервые мы увидели «Бродячий меч» еще в начале 2022 года. (откроется в новой вкладке), когда о нем было объявлено, но с тех пор он определенно прошел долгий путь. Демо, выпущенное в рамках текущей Steam Next Fest может многое порекомендовать, если вы скептически относитесь к эстетике и предпосылкам.

    С моей стороны, в нем есть разнообразие и странные приемы, которые вы ожидаете от этого жанра. Планируется, что будут сотни форм боевых искусств и оружия, которыми нужно овладеть и владеть, каждое из которых имеет дерево навыков и способностей, расположенное над деревом навыков в форме точек акупунктурного меридиана на человеческом теле. Бои проходят либо в пошаговом режиме, либо в режиме реального времени в боевой сетке, что позволяет вам не торопиться в тяжелых боях или сражаться со слабыми противниками в реальном времени.

    В демо есть много всего, с чем можно поиграться, и оно длится около трех часов. Это довольно аккуратная система. Даже если тактическое движение не слишком глубокое, я думаю, что есть место для дизайна, чтобы оно стало интересным и сложным во время игры в полноценную ролевую игру.

    Как фанату фантастических историй об уся и вдохновленных даосизмом сянься таких людей, как Цзинь Юн, мне нравится идея мира видеоигр, основанного на идее мифических мастеров боевых искусств, сражающихся за превосходство как техник, так и морального кодекса. Вот вам, практикующие 18 Ладоней Покорения Драконов.

    Вы можете найти Wandering Sword и его демо-версию на Steam (откроется в новой вкладке). Английский перевод на данный момент немного плоский, поэтому, надеюсь, хороший редактор и переводчик смогут внести в него некоторую индивидуальность перед выпуском в конце этого года.

    Предыдущая статьяWorld Of Warcraft: гид по событию Love Is In The Air
    Следующая статьяElden Ring: Путеводитель по местонахождению пешеходного мавзолея
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!