Марвел Снап имеет множество архетипов колод, которые поощряют творчество игрока за счет стратегической синергии, но ни одна карта не вызывает случайного отхода от этой обычной философии, как Агата Харкнесс 6 Энергия 14 Сила, которая начинает в руке игрока и кладет карты вместо них. Взяв под контроль ИИ Агаты, игроки должны просто наблюдать, как заклинательница размещает карты там, где ей заблагорассудится, пока, в конце концов, не выберет себе приоритет, когда представится такая возможность. Несмотря на неотъемлемые риски, связанные с отказом от прямой руки в каждой игре, у игроков есть способы ограничить возможности Агаты и поощрить определенные действия.
Хотя Агата Харкнесс может показаться ключевым элементом колоды, использование другие якорные карты которые более последовательны, помогают сбалансировать неровности, которые обязательно возникнут из-за хаотичных игр Агаты. Подписка на другие мощные архетипы небольшими порциями в колоде также дает Агате возможности, не полагаясь на конкретные игры, видимые насквозь. Контроль и Отказаться скобы. Безусловно, самым важным фактором в колоде Агаты Харкнесс является добавление карт в Марвел Снап что уменьшить ее стоимость энергиипозволяя ей играть самой собой раньше и возвращать контроль игроку до конца шести раундов.
Уменьшите стоимость Агаты, используя карты из пула 3
Хотя Волна может быть наиболее эффективным примером этой стратегии, другие карты из Марвел Снапвыбор пула 3, такой как Электро и Сера также достичь этой цели. Имея 2 силы и 3 энергии, Электро дает игроку +1 энергию при раскрытии, ограничивая его возможностью разыгрывать только 1 карту за ход с дополнительным постоянным эффектом. Игроки могут использовать такие карты, как 4 Energy 4 Power. Чародейка чтобы поиграть с этой второй отрицательной способностью Электро, если это необходимо. Точно так же 5 Energy 3 Power Sera заставляет все карты в руке игрока стоить на 1 меньше энергии с постоянной способностью.
Тем не менее, большое количество силы Агаты, естественно, было бы пустой тратой, чтобы просто избавиться от нее, поэтому игроки могут подумать о добавлении Призрачный гонщик тоже на свою палубу. Как только Агата была сброшена Леди Сиф, отличная последующая игра включает в себя использование способности «При раскрытии» Призрачного гонщика, который возвращает сброшенную карту на ее местонахождение. Это дает игрокам силу 14 на Агате, не передавая ей контроль над их действиями. Игроки также могут захотеть использовать сильные карты колоды Апокалипсиса в Марвел Снап нравиться Мастер меча или же Лезвие для этого, но каждая из этих карт сбрасывает случайную карту в руке, что может легко иметь неприятные последствия.