Пул 3 от Marvel Snap имеет самое большое количество карт из всех текущих пулов, и может быть сложно понять, что хорошо работает в тандеме или какие условия выигрыша вы должны соблюдать. Эти карты разблокируются с Уровень коллекции 486 и выше. В этом руководстве подробно описаны некоторые из лучших колод Marvel Snap и тактики, которые вы можете применить, чтобы подняться в рейтинге и победить своих противников, используя все Бассейн 3 палубы.
Дискардианский диссонанс
Discardian Dissonance похож на нашу предыдущую колоду Discardian Discord из Marvel Snap Pool 2. На этот раз он был значительно улучшен благодаря тому, что в группу 3 добавлены дополнительные карты с эффектами сброса, такие как Крыло Коллин, Лунный рыцарь, Гамбит, Дракула и Адская корова, и это лишь некоторые из них. В этой колоде нет карт стоимостью 1 и не должно быть с нашими условиями выигрыша.
Коллин Винг всегда будет сбрасывать самую дешевую карту в вашей руке, поэтому убедитесь, что она сбрасывает Рой чаще. Swarm создаст две свои копии с нулевой стоимостью. На третьем ходу вы захотите сыграть Локджоу, а затем поместите две копии Роя, которые вы создали в последний ход, на его место. Это заменит эти две копии Роя с нулевой стоимостью на что-то гораздо лучшее, такое как Лунный рыцарь, чтобы сбросить карту вашего противника, Апокалипсис или даже Америка Чавес.
Постоянно заменяя карту, которую вы играете в локации Локджо, с карты в вашей колоде, вы можете перерабатывать карты, которые вступают в игру позже. Появление Гамбита и уничтожение сильной карты под контролем вашего оппонента изменит ход игры в вашу пользу. Способ, которым сбрасывание работает в Marvel Snap, заключается в том, что сбрасывается по одной карте за раз, поэтому, если Адская Корова сбрасывает Рой в качестве своей первой цели, Рой активируется, создает свою копию, а затем Адская Корова сбрасывает другую карту — иногда даже недавно созданная копия Swarm.
Пул 3 также добавляет такие карты, как «Черная кошка» и «Призрачный гонщик», которые превосходно обладают эффектами сброса. Призрачный гонщик может призвать любую карту, сброшенную в игре. Это не работает с Апокалипсисом, так как Апокалипсис не считается сброшенной картой; но вызов Морбиуса позже может привести к победе в одной локации всего с несколькими картами. Черная кошка всегда будет сбрасывать себя в конце хода, потому что это карта стоимостью 3 и силой 6, но если она была единственной картой, которую вы сбросили до четвертого хода, то игра Призрачный гонщик может призвать ее обратно, чтобы контролировать вероятность , если вы сбросили слишком много других карт на протяжении всей игры.
Деструктивный правонарушитель
«Разрушительный правонарушитель» похож на нашу колоду «Разрушительное разрушение» из Marvel Snap Pool 2, но содержит новые сюрпризы. Пул 3 дает нам возможность использовать Venom, Wave, Taskmaster и нашу ключевую карту: Death.
Веном может съесть все карты в локации и увеличить свою силу на общую сумму. Это идеальный способ избавиться от Баки Барнса, чтобы появился Зимний Солдат и Капюшон, чтобы остановить его Силу -2, причиняющую вам вред.

Использование Халк Бастера на Дэдпуле, а затем уничтожение Дэдпула вместе с картами оппонента за 1 с помощью Киллмонгера позволит вам разыграть Дэдпула за 8 на следующий ход. Самое главное, наше условие победы — Смерть. Смерть — это карта стоимостью 9 с силой 12, но за каждую карту, уничтоженную в матче — как вашу, так и карты противника — стоимость смерти каждый раз уменьшается на 1 стоимость.
Во многих матчах вы будете играть Смерть за 0-стоимость, а затем, если вы сразу после этого сыграете Таскмастера, у вас будет две карты на поле с силой 12 каждая с легкостью. Если вы не уничтожили много карт в этом матче, например, из-за того, что ваш противник использовал броню, вы можете сыграть Волну, а затем на следующем ходу сыграть Смерть. Смерть — это ваше условие победы и ваша козырная карта.
Подавляющее
Overwhelming Ongoing использует множество мощных текущих карт в игре, таких как Kazar, Iron Man и Blue Marvel. В большинстве случаев, если я начну с Анджелы, я не буду разыгрывать свою карту стоимостью 1 в руке, пока не положу Анжелу вниз, чтобы получить усиление за каждую карту, размещенную в ее локации. Несмотря на то, что Анжелу понерфили, вы можете сыграть Ночного Змея в ее локации, а затем на следующем ходу Ночного Змея, чтобы вы могли разыграть больше карт в локации Анжелы, чтобы усилить ее еще сильнее.
Броня вместе с Космо — это наша защита от карт разрушения, которые будет использовать враг, таких как Гамбит или Киллмонгер. Эти две карты могут уничтожить многие из наших карт стоимостью 1, но наши карты стоимостью 1 с Броней или наличие Космо в другом месте могут остановить нашего противника, даже подорвав его собственные саморазрушительные карты.
Использование брони для противодействия Баки Барнсу или Нове может держать нас впереди нашего противника. Иногда, лучшее условие победы – надеяться, что ваш оппонент не прочитает (ваши карты), так как некоторые оппоненты будут разыгрывать карты «При раскрытии» в локации вашего Космо из-за оплошности или забывчивости. Убедитесь, что вы случайно не разыграли Ледяного Человека или Девушку-Белку в локации вашего Космо, иначе их эффекты не сработают.

Kazar и Blue Marvel привыкли усиливать наши недорогие карты. Железного человека можно заменить на Клоу, если вы не так много играете в Железного человека. Единственная карта пула 3 в этом списке колоды — Моджо, которая получает +6 к силе, если и вы, и локации вашего противника полностью заполнены. За 2 стоимости это агрессивный способ увеличить свою силу в месте с очень небольшим потреблением энергии.
Америка Чавес всегда будет вытягиваться на шестом ходу, поэтому другие карты, которые вы берете, будут иметь более высокий шанс, например, Казар или Синее чудо, потому что Америка Чавес отодвигается только на шестой ход.
Легендарные шлюзы
Floodgates — это термин, используемый в коллекционных карточных играх, чаще всего в Yu-Gi-Oh!. Механика этих колод состоит в том, чтобы мешать или запрещать одному или обоим игрокам играть в карты.
Fabled Floodgates основывается на наших предыдущих колодах Frightening и Ferocious Floodgates из группы 1 и группы 2 соответственно. С пулом 3, в который добавлены Человек-паук и Доктор Дум, эта колода работает даже лучше, чем предыдущие версии.

Ebony Maw — мощная карта, но играя ею, мы не можем играть в карты в этом месте. С «Доктором Думом» Дум добавляет 5-сильных думботов в другие локации, такие как локация «Утроба», в которой мы не можем играть в карты. Шторм заставит вашего оппонента разыграть карту в этом месте, иначе она будет затоплена и неиграбельна. Используйте эту тактику, чтобы разыграть Гамору, поскольку она получает дополнительную Силу +5, если противник разыгрывает карту в том же месте.
Размещение Человека-паука в локации сделает так, что ваш противник не сможет разыгрывать карты в ней на следующий ход. Использование Человека-паука на пятом ходу, чтобы полностью помешать вашему противнику играть в этом месте на шестом ходу, в то же время вынуждая его столкнуться с вашей Гаморой в другом месте, принесет вашему противнику эффективную игру разума.
Питательная нормализация
Питательная нормализация использует Патриота в качестве нашей козырной карты. Карты с эффектами всегда лучше, чем карты без эффектов, а карты без эффектов склонны к увеличению силы, как в Yu-Gi-Oh!, но эта колода позволяет картам без эффектов возвещать победу.
Патриот дает всем вашим картам на поле без способностей +2 Силы. Оса — это 0-стоимость без каких-либо способностей, поэтому вы можете легко играть ею вместе с белками, которые создает Девушка-белка, и все порождения выводка выводков также не имеют собственных способностей. Эти Белки и Выводки получат +2 Силы Патриота.
Сыграв Мистик после того, как вы разыграли Патриота, она получит эффект Патриота. На всякий случай, если ваш Патриот будет уничтожен, ваше условие победы все еще безопасно, когда Мистик вступит во владение, например, если Патриот будет уничтожен Гамбитом. Magik позволяет нам продлить игру до семилетнего возраста. Иногда наличие дополнительного хода для настройки может позволить нам использовать Серу, чтобы снизить стоимость наших карт, Синее Чудо, чтобы усилить все наши карты на поле, или даже Натиск, чтобы удвоить силу текущих карт..

Надеюсь, с этими списками колод 3 вы лучше поймете, к каким картам стремиться или как сильно изменились условия победы по сравнению с нашими предыдущими списками колод, например, включение Патриота, делающего карты без способностей жизнеспособными, или улучшения уже имеющихся чаще побеждайте в таких условиях, как разрушение, благодаря участию Смерти. Пул 3 может быть пугающим, когда дело доходит до того, что нужно использовать или собирать, но всегда играйте колодами, которые вам нравятся, находя условие победы, тему, стратегию или карту туза, которые одновременно выигрывают в матчах и приносят удовольствие своим уникальным стилем игры.
Пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с нашими колодами из пула 1, колодами из пула 2, а также с нашими советами и рекомендациями для новичков в Marvel Snap.
Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.