
Джонатан Гитлин
Chevrolet Bolt не пользуется достаточным уважением. После ранних экспериментов, таких как собранный вручную EV1 и ограниченный тираж Spark EV, Bolt стал первым массовым аккумуляторным электромобилем General Motors, опередив Tesla Model 3 на рынке и имея цену менее 40 000 долларов на момент запуска в 2017. В 2021 году автомобиль получил (отложенный из-за COVID) фейслифтинг, снижение цены и второй вариант, названный Bolt EUV, с более длинной колесной базой и большим внутренним пространством, а также с опцией GM Super Cruise без помощи рук. помощь водителю.
Мы наконец-то посидели за рулем Bolt EUV, как раз вовремя для очередного снижения цен в июне, когда цена на этот хэтчбек или кроссовер начинается с 27 200 долларов, что делает это второй самый дешевый электромобиль в продаже (после Bolt EV за 25 600 долларов). И кроме того факта, что его способность быстрой зарядки не особенно быстрая, я изо всех сил пытаюсь найти причины избегать этого компетентного электромобиля.
Оригинальный Bolt EV оказался неудобным в управлении — установите на него чуть более цепкие шины, и он будет смущать Golf GTI, — но он получил плохую репутацию из-за передних сидений, которые некоторые сочли неудобными. Совсем недавно произошел массовый отзыв аккумуляторных блоков, произведенных LG до 2022 года. Теперь эти проблемы стоят за Bolt; GM и LG приступили к замене аккумулятора в каждом пострадавшем автомобиле, дав владельцам старых автомобилей Bolt хороший запас энергии в процессе.

Джонатан Гитлин
Таким образом, проблема с батареей не должна вызывать беспокойства при использовании Bolt EUV. Механически в автомобиле используется та же трансмиссия, что и в меньшей версии – электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 201 л.с. (150 кВт), приводящий в движение передние колеса, питаемый от литий-ионного аккумулятора мощностью 65 кВтч. Этого достаточно для предполагаемого EPA диапазона в 249 миль (398 км), что немного меньше по сравнению с Bolt EV, возможно, из-за большей лобовой площади.
На практике наш тестовый Bolt EUV в среднем показал 3,7 мили/кВтч (16,8 кВтч/100 км), что делает его одним из самых эффективных электромобилей, продаваемых сегодня. Батарея Bolt EUV, подключенная к зарядному устройству переменного тока на 48 А, вернется к 100-процентному состоянию заряда примерно через семь часов. Но будьте готовы немного побродить в дороге; максимальная мощность Bolt EUV составляет всего 55 кВт.