[ad_1]
Когда вы впервые просыпаетесь в биомеханическом кошмарном мире Scorn, сразу становится ясно одно: вы предоставлены сами себе. Игра не дает вам никаких указаний, объяснений или стандартных руководств. Он почти как Мист по своей непрозрачности… только менее солнечный и манящий, и более безжалостно мрачный и склизкий.
Учитывая неясность введения Презренного, пройти первый этап может быть непросто, особенно с трудными головоломками, загадывающими залы, которые необходимы для продвижения. Но как только вы пройдете область пролога, вы будете вознаграждены первым оружием в игре (которое мы называем «винтовкой», хотя оно больше похоже на шокер бойни, чем на традиционное оружие). , который поможет вам пройти последующие, более боевые уровни.
Вот как получить винтовку в Scorn.
Как добраться до лифта
Когда вы впервые проснетесь в Scorn, вы обнаружите, что стоите перед дверью со странной загадочной панелью рядом с ней. Игнорируйте эту дверь (и все другие такие же двери в этом районе) и вместо этого идите по коридору налево. Продолжайте идти, пока не дойдете до платформы с видом на большую площадь внизу.

Отсюда идите по дорожке направо и откройте дверь в конце зала. Вставьте руку в машину слева от вас, чтобы вам в руку имплантировали гротескный ключ. Теперь идите к устройству, обращенному к большой двери в центре комнаты, в которую вы теперь сможете вставить руку, чтобы управлять ею. Переключитесь влево, чтобы открыть защелку, затем переключитесь вправо, чтобы открыть дверь. Она начнет закрываться, как только вы выйдете из устройства, поэтому бегите (используя L1) к двери как можно быстрее, чтобы успеть вовремя.

Теперь вы окажетесь в большой комнате, из которой выходила предыдущая платформа. Идите направо и через дверь, где вы окажетесь в комнате с явно негигиеничным хирургическим приспособлением. Посмотрите налево, чтобы найти лифт. Вставьте руку в контроллер, чтобы попасть на второй этаж.
головоломка с когтями

Идите по коридору и выходите на платформу. Здесь вы увидите перед собой сетку на стене со странными яйцевидными сферами — некоторые соло, а некоторые соединены парами — заполняющими слоты, и двумя приспособлениями на платформе, на которой вы стоите. Тот, что справа, управляет когтем, чтобы перемещать шары по сетке; тот, что слева, заставляет другой коготь схватиться за верхний левый слот сетки.

Эта головоломка, по сути, просто крупномасштабная, немного более ужасная версия тех головоломок со скользящими плитками, в которые вы, вероятно, играли в детстве. Для начала прыгните на правую штуковину и переместите светящуюся сферу в верхний левый слот на сетке. (Для этого просто переместитесь к соединенной горизонтальной двухсекционной паре, стоящей на ее пути выше, вправо и в сторону). Встаньте на левое приспособление, чтобы коготь схватил и сломал шар, тем самым освободив место в сетке и облегчив решение головоломки.
Ваша конечная цель — поместить другой светящийся шар (который соединен со вторым шаром под ним) в верхний левый слот. Этот процесс может быть довольно сложным, в зависимости от вашего пространственного мышления, так что не беспокойтесь, если он потребует проб и ошибок. Основная стратегия состоит в том, чтобы переместить все шары как можно дальше вправо по сетке, чтобы расчистить путь для вашего светящегося шара, не блокируя ваш путь. Не существует единственно правильного способа выполнить эту задачу. Одно из возможных (и несовершенных) решений смотрите в видео ниже:
Как только вы получите второй светящийся шар в верхнем левом углу сетки, прыгайте обратно на приспособление слева. Коготь схватит шар и повернет его, обнажив изуродованное, окровавленное гуманоидное существо внутри него, и отправит его на первый этаж на своего рода лифте. Пора встречать нового друга!
Расчленение существа
Спуститесь на лифте обратно на первый этаж. Прежде чем представиться своему новому «спутнику», поднимитесь на вершину башни в центре главной комнаты. Здесь вы можете взаимодействовать с хитроумным устройством, чтобы увидеть местность с высоты птичьего полета, и отрегулировать три соединения рельса, огибающего комнату.

Чтобы доставить существо туда, куда мы хотим, убедитесь, что нижний правый железнодорожный узел открыт (т. е. ведет в комнату), а два других закрыты (т. е. продолжают петлю вокруг комнаты).
Теперь вернитесь вниз, чтобы найти существо. Вы увидите его в отверстии на потолке, лицом к центру комнаты. Взаимодействуйте с приспособлением, стоящим перед ним, и используйте подъемный кран, чтобы вытащить его из отверстия и опустить на стул внизу. Пора взять его на прогулку!

Толкните тележку, в которой сидит существо, по дорожке. Он остановится немного впереди; используйте приспособление на остановке, чтобы гротескно просверлить кусок металла в существо, затем продолжайте движение. В конце концов, вы остановитесь перед хирургическим устройством в комнате лифта.

Используйте внешнее приспособление, чтобы поднять существо и поместить его в кресло хирургического аппарата. Затем прыгайте на панель управления хирургического устройства. Машина продолжит выкапывать существо из его панциря и бросать его в дыру внизу, оставляя его расчлененную руку. Возьмите его и выходите через дверь обратно в главную комнату.

Отсюда продолжайте движение по периметру и войдите в другую комнату, которую вы еще не исследовали. Здесь вы найдете еще одну ручную машину, точно такую же, как вы использовали на себе ранее. Вставьте руку существа в устройство, чтобы вживить в него ключ, затем вернитесь в главную комнату и найдите большую дверь с двумя приспособлениями перед ней.
Вставьте руку существа в левое устройство. Это разблокирует запирающее устройство и позволит вам использовать правильное устройство, чтобы открыть дверь.
Note: Вы также можете открыть дверь, вкатив существо в комнату, где вы нашли подержанную машину, и используя там кресло-пилу, чтобы освободить его. Он будет следовать за вами, просовывать руку в ручную машину, а затем в дверное устройство, позволяя вам разблокировать его. Тем не менее, он движется со скоростью улитки, и в конечном итоге это печальное зрелище. Лучше просто избавить его от страданий и сэкономить время и… ну, презрение.
Получение винтовки

Пройдите через большой дверной проем и поднимитесь на лифте в конце зала. Вы окажетесь в большом коридоре с двумя дверями, ведущими в новые области по обеим сторонам зала. Однако, прежде чем отправиться в них, идите в дальний конец коридора. Встаньте на платформу, чтобы разблокировать винтовку. С вашим первым оружием вы теперь можете браться за последующие головоломки и врагов в последующих областях и продолжать свое исследование отвратительного лабиринта, которым является Презрение.
Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.
[ad_2]