
GMC
В январе Chevrolet продемонстрировал свой первый полностью электрический пикап Silverado EV 2024 года. А в четверг настала очередь компании General Motors GMC, которая открыла книги заказов на свой новый Sierra EV, который поступит в дилерские центры в начале 2024 года. Как и Silverado и GMC Hummer EV, Sierra EV использует привод GM Ultium Drive. двигатели и батареи Ultium, а также технологии GM, такие как Super Cruise.
Неудивительно, что есть семейное сходство с Silverado EV, хотя, на мой взгляд, обработка носа GMC выглядит немного более успешной — определенно немного более футуристической. Это выглядит как довольно универсальный пикап, с большим запирающимся багажником, умной многопозиционной задней дверью GMC и средней дверью между кабиной и кузовом грузовика, как у старых грузовиков Avalanche и Escalade EXT.

GMC
Как мы и ожидали, первые грузовики, сошедшие с конвейера, будут самыми прибыльными для GMC; полностью загруженные Denali Edition 1 с расчетным запасом хода 400 миль (640 км). Это означает, что аккумуляторная батарея по размеру несколько близка к Hummer EV — GMC сейчас не раскрывает эти подробности — и помогает объяснить рекомендованную производителем розничную цену в 107 000 долларов.
OEM более подробно рассказывает о других характеристиках трансмиссии. Таким образом, мы знаем, что его пара двигателей будет иметь общую максимальную мощность 754 л.с. (562 кВт) и 785 фунт-фут (1064 Нм) крутящего момента, а максимальную тяговую мощность — 9500 фунтов (4309 кг).
Вы сможете оснастить Sierra EV той же системой рулевого управления всеми колесами, что и Hummer EV, которая позволяет грузовику двигаться по диагонали на низких скоростях, а грузовик способен приводить в действие инструменты и оборудование с помощью до 10 Розетки переменного тока общей мощностью 10,2 кВт.

GMC
Хотя аккумуляторная батарея и двигатели работают при напряжении 400 В, Sierra EV разделяет прием Hummer EV, заключающийся в возможности переключения аккумуляторных модулей с параллельного на последовательный, что позволяет заряжать его с помощью быстрых зарядных устройств мощностью 350 кВт и 800 В постоянного тока. GMC не сообщает, сколько времени потребуется для зарядки от 10 до 80 процентов на быстром зарядном устройстве постоянного тока, но говорит, что это добавит «примерно 100 миль запаса хода… всего за 10 минут».
Если шестизначное издание Denali 1 Edition кажется излишним или перерасходом, GMC говорит, что со временем появятся более дешевые версии, в том числе с рекомендованной производителем розничной ценой около 50 000 долларов. Но мы не можем сказать вам, когда они могут начать их строить или от чего вы отказываетесь с точки зрения емкости батареи.