В патентной заявке Activision Blizzard исследуется идея использования технологии машинного обучения для создания пользовательских саундтреков для игроков, которые потенциально могут быть использованы для улучшения игрового процесса. Как заметил Exputer, в файле «Динамическое создание и модулирование музыки на основе игровых событий, профилей игроков и/или реакций игроков» подробно описано, как можно использовать искусственный интеллект для создания более динамичного ощущения погружения в видеоигру, используя переменные для сочинять музыку на лету.
«Необходимы системы и методы, которые генерируют и модулируют музыку, уникальную для отдельных проигрывателей», — говорится в патентной заявке, описывающей конкретные сценарии того, как программное обеспечение изменит пользовательский опыт. Одним из таких примеров может быть битва с боссом, где даже если игрок легко побеждает антагониста высокого уровня, музыка будет динамически модулироваться, чтобы создать более напряженную атмосферу. Согласно заявке на патент, система может влиять на «успех или неудачу игрока во время игры и использует корреляцию для улучшения производительности игрока в будущем игровом процессе».
Что касается того, как все это работает, Activision описала, как программное обеспечение, по сути, считывает комнату своего игрока, исследует «настроение» локации, а затем модулирует аудиосегменты в различные стили, используя модели машинного обучения в сочетании с другими методами. Основная идея заключается в том, что сгенерированная музыка повысит общее удовольствие игрока, слегка сделав встречи более захватывающими и менее разочаровывающими.
«За счет автоматизации процесса воспроизведения музыки и ее модуляции видеоигра может стать более захватывающей, более приятной и предоставить игрокам широкий спектр настраиваемых функций для улучшения общего пользовательского опыта. — пояснила Activision. Любопытно, что патентная заявка в основном касается сценариев для многопользовательских игр, но в ней упоминается, что технология также может быть «применима для одиночной игры и офлайн-игр».
Видеоигры добились огромных успехов с точки зрения визуального представления за эти годы, но лишь в нескольких играх использовалась музыка для улучшения их дизайна. Одним из недавних примеров может служить Metal: Hellsinger, шутер от первого лица, сочетающий в себе жестокость «беги и стреляй» с саундтреком в стиле хэви-метал, который направляет ваши действия. Внутренняя система этой игры стала большим хитом, и фанаты смогут в конечном итоге добавлять в нее свои собственные треки, когда в будущем появятся пользовательские инструменты для моддинга музыки.
Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.