[ad_1]
Если вам нравится следить за тем, что делают великие руководители технологических компаний, вы должны знать, что недавно генеральный директор Apple Тим Кук стал мастером инноваций и международного менеджмента. Этот титул присваивается Università Degli Studi di Napoli Federico II. Он также рассказал о компании, которой руководит, и ее достижениях. Кук упомянул четыре качества, которыми должен обладать каждый, кто хочет работать в Apple. Также он сказал студентам, что новые сотрудники должны заботиться об окружающем мире.
«Вместе мы сможем создать лучшее будущее»
Laurea honoris causa Тима Кука в области инноваций и международного менеджмента@tim_cook #тимкукатунина #тимкук #унина pic.twitter.com/Fate1hiLWV
— Унина Федерико II (@UninaIT) 29 сентября 2022 г.
«У нас в компании есть группа людей, которые действительно хотят изменить мир, которые хотят обогатить жизнь людей, которые хотят оставить мир лучше, чем он был», — сказал он. «Это чувство побуждает людей делать свою работу лучше всех, и я видел, как это случалось снова и снова, и результаты были просто невероятными».
Во время встречи со студентами Тим Кук поделился четырьмя качествами, на которые Apple обращает внимание при собеседовании с людьми. Эти характеристики включают сотрудничество, творчество, любопытство и опыт.
Что нужно для работы в Apple?
https://www.youtube.com/watch?v=Mq8cRWDLtRM
Сотрудничество
Тим Кук говорит, что «сотрудничество» — важный навык для всех, кто хочет работать в Apple. Это качество необходимо любой компании для создания новых продуктов. Для Apple это краеугольный камень стратегии.
«Мы считаем, что сильные индивидуальные участники действительно важны, но два сильных человека, которые работают вместе, могут делать потрясающую работу, а небольшие команды могут делать невероятные вещи», — сказал он.
Креативность
Кроме того, сотрудники Apple должны быть креативными. Вот почему компания всегда ищет людей с другим мышлением.
«Мы ищем людей, которые думают по-другому, которые могут смотреть на проблему и не зацикливаться на догмах того, как эта проблема всегда рассматривалась», — сказал он студентам. “Так что, мы ищем кого-то, кто будет как бы ходить вокруг проблемы, смотреть на нее с разных сторон и использовать свои творческие соки, чтобы найти решения».
Любопытство
Когда вы не знаете, задать вопрос никогда не плохо. Нет плохих вопросов. Так что если Apple видит кандидатов с жаждой знаний, они их нанимают.
«Любознательность — это любопытство к чему-то, чтобы задавать много вопросов, независимо от того, думаете ли вы, что это умные вопросы или глупые вопросы. Удивительно, когда кто-то начинает задавать вопросы, как ребенок, как это оказывает давление на человека, чтобы он действительно глубоко продумывал ответы. Итак, мы ищем это врожденное любопытство в людях».
Экспертиза
Сотрудники Apple должны быть экспертами в своих областях. В этом смысле следует упомянуть, что экспертиза исходит из образования и предыдущего опыта работы.
«Если мы делаем что-то в области промышленного дизайна, нам нужен кто-то, кто разбирается в промышленном дизайне и обладает навыками в нем со времен учебы в колледже или на работе», — сказал он.
Тим Кук и Apple использовали их годами
Тим Кук сказал, что они использовали эти четыре фактора ранее и будут продолжать использовать их при найме новых людей.
Наоборот, у сотрудников должна быть работа, которая является страстной и удовлетворяет их личную жизнь.
«Люди должны работать по причине большей, чем они сами», — сказал он. «Итак, вы хотите иметь видение компании, которая будет обслуживать клиентов и каким-то образом улучшать их жизнь. Вы хотите сделать это этичным способом».
[ad_2]