
Стив Этерингтон/Mercedes-AMG F1
Переход с дизельного топлива на биотопливо значительно снизил выбросы углекислого газа командой Mercedes-AMG Formula 1 в новом тесте. Команда переключилась на последние три европейские гонки этого сезона, используя гидроочищенное растительное масло (HVO) местного производства, изготовленное из пищевых отходов, таких как фритюрное масло. Нидерланды и Италия.
На расстоянии 870 миль (1400 км) использование HVO привело к меньшему выбросу углерода — если быть точным, на 44 091 кг меньше, что на 89% меньше по сравнению с обычным дизельным топливом, работающим на ископаемом топливе.
Гоночные автомобили – это ошибка округления
Стремление к большей топливной экономичности в Формуле 1 привело к довольно замечательным инженерным решениям. Нынешняя трансмиссия Формулы-1 настолько сложна, насколько когда-либо видел этот спорт, сочетая в себе сравнительно крошечные, но необычайно эффективные бензиновые двигатели V6 с гибридными системами, которые восстанавливают энергию при торможении и вращении турбонагнетателя.
Это то, чем все участники по праву гордятся, но с точки зрения сокращения выбросов углерода в спорте топливо, сжигаемое гоночными автомобилями, откровенно не имеет значения. F1 измеряет топливо по весу, и каждой машине разрешено 220,5 фунтов (100 кг) в гонке. Будучи чрезвычайно щедрыми, мы можем утроить это, чтобы учесть три часа тренировок плюс квалификацию, но это все равно всего 661 фунт (300 кг) на машину, которых 20, и в этом году они будут участвовать в гонках всего 23 раза.
Но каждая команда летит на каждую гонку примерно по 80 человек. И им нужно много оборудования; очевидно, гоночные автомобили и все инструменты для их эксплуатации, а также массивные мобильные офисы и гостиничные номера для европейских мероприятий, когда все перевозится автомобильным транспортом. (До конца календаря автомобили и оборудование всех команд путешествуют вместе, а дворцы джинов остаются позади.) Поскольку на транспорт и грузоперевозки приходится гораздо больше углерода, выделяемого спортом, очевидно, стоит попробовать уменьшить это.
Mercedes впервые опробовал HVO на одном из своих грузовиков, когда возвращался с Гран-при Венгрии на базу команды в Брэкли, Великобритания. Настоящее испытание началось после Гран-при Бельгии в этом году, когда 16 грузовиков использовали топливо, чтобы проехать 186 миль (300 км) до Гран-при Нидерландов в Зандвоорте, Нидерланды, а затем еще 684 мили (1100 км) до Гран-при Италии в Монца, Италия. По словам команды, весь путь был заправлен HVO местного производства, за исключением последних 12 миль (20 км) «из-за проблем с поставками».
Анализируя данные, он говорит, что HVO сократил выбросы углекислого газа на 97 204 фунта (44 091 кг) по сравнению с дизельным двигателем, что на 89 процентов меньше.
«Устойчивое развитие лежит в основе нашей деятельности. Пробное использование биотоплива для наших наземных грузовых перевозок — еще один пример нашей приверженности внедрению устойчивого развития в каждое решение, которое мы принимаем, и каждое действие, которое мы предпринимаем. Мы стремимся быть в авангарде перемен и надеемся мы можем сделать возможным внедрение устойчивых технологий, поскольку мы все участвуем в гонке за устойчивое будущее», — сказал руководитель команды и генеральный директор Тото Вольфф.