Intel XeSS на Arc A770 выглядит многообещающе по сравнению с Nvidia DLSS

    0
    5


    Набег Intel на выделенную графику с Arc еще не получил должного развития, но еще один аспект был изучен впервые. XeSS — это основанный на машинном обучении подход Intel к масштабированию игр, аналогичный DLSS от Nvidia. Хотя XeSS будет поддерживаться собственной графикой Intel, она не будет эксклюзивной.

    Теперь люди в Цифровая литейная получили ранний доступ для изучения технологии будущего процессора Intel Arc A770. Это может быть ограниченный взгляд, ограниченный только Shadow of the Tomb Raider, но, по общему мнению, это многообещающе. У него тоже есть проблемы, но DF Алекс Батталья подытожил:

    Даже несмотря на эти проблемы, я бы сказал, что XeSS обещает большой успех. Как и лучшие решения для масштабирования, в некоторых сценариях он может превзойти внешний вид исходного 4K — даже в режиме производительности, в котором используется базовое изображение 1080p. Он напрямую конкурирует с DLSS в сценариях, которые я считаю «жестким режимом» для методов восстановления изображения.

    Также указано, что в этом конкретном названии версия DLSS немного старше. Таким образом, более новое название с последними и лучшими может дать разные результаты. На Arc A770 XeSS дает несколько миллисекунд дополнительного времени кадра, но с гораздо более высоким качеством по сравнению с исходным изображением с более низким разрешением. По сравнению с DLSS, XeSS, по-видимому, способен поддерживать аналогичные уровни детализации и резкости.

    Стоит посмотреть полное видео, чтобы все увидеть. есть много пройти через. Проблемы, наблюдаемые с XeSS, включают артефакты и мерцание, хотя ни DLSS, ни AMD FSR также не могут утверждать, что не застрахованы от проблем. DLSS, кажется, лучше справляется с волосами, что уже довольно давно является сильной стороной Nvidia.

    DF также подчеркнул, что XeSS может использовать более высокие базовые разрешения, чем некоторые другие программы масштабирования. При самой высокой настройке качества для XeSS используется базовое разрешение 1656p для повышения до 4K. Это по сравнению с 1440p при самых высоких настройках DLSS для того же выхода 4K.

    XeSS будет добавлен в ряд игр, но одной из самых требовательных игр, которые еще не выпущены, является Gotham Knights. Этот первый взгляд также исходил от собственного высокопроизводительного графического процессора Intel, поэтому есть вопросы, на которые нужно ответить, как он будет работать на более низком графическом оборудовании, включая ноутбуки с процессорами Intel. Но это многообещающее начало, безусловно.

    Источник: Цифровая литейная

    Предыдущая статьяTikTok DOWN: тысячи людей возмущены тем, что популярное приложение продолжает падать
    Следующая статьяDisney Dreamlight Valley – How To Unlock All Characters
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.