[ad_1]
Пользователи смартфонов сталкиваются с постоянно растущей угрозой, которая может оставить их самые личные данные в руках хакеров. Весьма вероятно, что любой, у кого в кармане есть iPhone или Android-устройство, уже стал мишенью мошенников, которые используют поддельные текстовые сообщения в попытке перекачать данные, такие как банковские реквизиты и домашние адреса.
В большинстве рассылаемых сообщений утверждается, что они отправлены службами доставки, такими как DHL или почтовое отделение, и почти всегда содержат ссылки на поддельные веб-сайты, которые выглядят настолько реальными, что легко увидеть, как людей обманывают.
По словам экспертов Proofpoint, за последний год число таких мошеннических операций с посылками резко возросло, и нет никаких признаков того, что ситуация замедлится.
На самом деле, за последние три месяца количество фальшивых «улыбающихся» сообщений, обнаруженных командой безопасности, достигло нового уровня, увеличившись более чем на 70 процентов. И из них мошенничество с доставкой посылок составляет около 41 процента.
Больше всего беспокоит тот факт, что осведомленность потребителей о смишинге (SMS-фишинге) низка и фактически снижается во всем мире из года в год, согласно данным Proofpoint.
Говоря об угрозе, «Пользователи должны быть осторожны с мобильными сообщениями, которые кажутся связанными с доставкой. Смишинговые приманки, замаскированные под оповещения о доставке или уведомления, часто кажутся подлинными и могут обмануть неожидающего пользователя. Лучше всего проверять ожидающие доставки в приложении поставщика или непосредственно на веб-сайте продавца в браузере.
«С 1 квартала 2021 года мы стали свидетелями значительных объемов доставки посылок и приманок, связанных с посылками, в Великобритании», — сказал У. Стюарт Джонс, директор по техническому маркетингу подразделения Cloudmark в Proofpoint.
«Рост электронной коммерции и мобильных компьютеров сделал мобильное отслеживание доставки обычным явлением для многих. Мошенники все чаще пытаются нацелиться на взволнованных потребителей, которые могут ожидать онлайн-заказов, отправляя им сообщения, выглядящие как аутентичные».
Если вы получили сообщение от службы доставки о том, что необходимо подтверждение, прежде чем посылка может быть отправлена к вашей входной двери, это, вероятно, мошенничество.
Особенно важно быть начеку, если сообщение приведет вас на веб-сайт, который затем запрашивает оплату. Даже если комиссия небольшая, мошенники могут легко использовать этот метод для кражи банковских учетных данных.
Express.co.uk сообщил о текстовом мошенничестве в почтовом отделении в прошлом году, которое выглядело настолько убедительно, что легко увидеть, как пользователи теряют деньги — вы можете прочитать все подробности и узнать, как не стать следующей жертвой здесь.
[ad_2]
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.