[ad_1]
Если Facebook, как мы видели на этой неделе благодаря внутреннему документу, опубликованному The Verge, планирует кардинальное изменение опыта, чтобы стать ближе к TikTok, Instagram вместо этого уже некоторое время открыто работает в этом направлении. Природа социальных сетей, уже основанная на потоке изображений, благоприятствует этому типу перехода.
Катушки, безусловно, являются краеугольным камнем подготовки Meta к TikTok, но это еще не все. И последние новости, о которых сообщил сам Марк Цукерберг, хотят сделать методы использования контента еще более похожими на методы конкурирующей социальной сети, приняв ее макет.
По сути, Цукерберг объявил через историю, которая скоро войдет в фазу тестирования (изначально ограниченную небольшим числом пользователей), о новой полноэкранной ленте, такой же, как у TikTok. В начале мая, когда впервые была показана исправленная версия этого канала; Представитель Meta отметил, что цель состоит в том, чтобы увеличить вес и центральное место видео в Instagram.
Сейчас Instagram тестирует свой новый макет в стиле TikTok.
В дополнение к тому, что сообщения также занимают панель уведомлений вверху; также следует отметить, что ярлыки для создания новых сообщений и доступа к окну сообщения немного отличаются. Форма содержимого, то есть то, как оно представляется пользователю; важно, потому что это тот элемент, который затрагивает все содержимое без разбора; независимо от того, что появляется на экране; и, следовательно, способен определить некоторые фундаментальные аспекты опыта использования социальной сети.
Полноэкранный канал мог бы быть более привлекательным и захватывающим, и, очевидно, Instagram задался вопросом, не был ли даже этот конкретный выбор TikTok частью притягательной силы социальной сети, способной захватить пользователей в вертикальной бездне потока контента. вообще бесконечно. И каждый раз они занимают весь экран, чтобы показать контент.
[ad_2]
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.