Обзор Industria – не очень хорошо смазанная машина


    Источники вдохновения для Industria очевидны с первого взгляда: Half-Life 2, фильмы Дэвида Линча и многое другое. Это то, что команда Bleakmill из шести человек упомянула при обсуждении Industria в Интернете, что меня взволновало. Вы играете за Нору, сотрудницу восточноберлинской компании Atlas, незадолго до окончания холодной войны. Ваш возлюбленный исчезает, и вы отправляетесь на его поиски, но оказываетесь в параллельном измерении, где машины заняли то, что раньше было вашим домом. К сожалению, четыре часа после этого загадочного и интригующего начала не соответствуют потенциалу дебюта. Бликмилл нацелился высоко, и хотя я думал, что иногда он может приземлиться, я остался недоволен и хотел, чтобы к тому времени, когда пошли титры, было больше мяса на кости.

    Тем не менее, один аспект, который меня удовлетворил от начала до конца, — это все, что вы испытываете в Industria, не прикасаясь к контроллеру. Благодаря миру, полностью захваченному машинами, его атмосфера угнетает и преследует. Партитура совпадает, представляя странные хоровые мелодии, которые прекрасно вписываются в атмосферу игры. Даже его визуальные эффекты, которые иногда показывают трещины, как при просмотре перспектив на горизонте, хорошо продавали игру. Я просто хочу, чтобы геймплей и повествование Industria совпадали.

    industria 4

    Сразу же контроль над Норой кажется шатким. Вы не можете двигаться по диагонали на левом джойстике, минута, но влияет на отсутствие ввода, и в результате игра кажется явно менее плавной. То, что Industria является шутером от первого лица, еще больше подчеркивает эту проблему, потому что, прежде всего, я хотел чувствовать себя быстрым и контролирующим, сражаясь с врагами. Конечно, я этого не сделал.

    На начальных этапах явно не хватает оружия, что заставляет меня полагаться на топор, чтобы атаковать врагов и решать головоломки окружающей среды. Я был взволнован тем, как эти головоломки могут развиваться, но, как ни странно, за исключением пары, остальная часть игры повторно использует одни и те же несколько. Я столкнулся с этими головоломками, пытаясь выполнить задачи, которые почти всегда были чем-то вроде «Иди сюда, взаимодействуй с этим и продвигайся вперед». Это надоело быстро.

    Бликмилл создал несколько разных машин, чтобы сражаться при выполнении этих задач, и мне понравились различия между ними, поскольку они держали меня в напряжении. Маленький круглый бот бросился ко мне, прежде чем взорваться. Другой дрался, как человек, с ружьем, а другой яростно бросился на меня, размахивая руками для атаки. Эти перестрелки часто были напряженными, и, поскольку Индустрия не стремилась выбрасывать боеприпасы в изобилии, я часто был в бегах, роясь в ящиках и шкафах в поисках патронов. Я хорошо провел время в этих перестрелках, но я бы хотел, чтобы настоящие сценарии были еще более отшлифованы, чтобы чувствовать себя такими же разнообразными, как роботы, которых я снимал.

    В течение первого часа центральная загадка повествования достаточно интригует меня, чтобы не обращать внимания на относительно простые и скучные цели «иди сюда». Есть даже поворот в середине игры, который мне очень понравился. Но когда я дошел до финальных моментов игры, мне не хватило ясности повествования, на которую я надеялся. В какой-то момент я сражаюсь с кучей роботов в том, что может стать финальным боевым сценарием игры. Затем я прощаюсь с другом на головокружительной скорости, прежде чем отправиться в совершенно новую обстановку. Здесь Бликмилл дал повествовательный момент, к которому все шло, и не попал в цель. Конечно, это объясняло некоторые мотивы персонажей и решало вопрос Индустрии из первых сцен, но это не удовлетворяло. Это было слишком поспешно, чтобы иметь смысл, закончилось так же быстро, как и началось, и не оправдало моих вложений на тот момент.

    В то время как атмосфера Industria, безусловно, соответствовала тому, к чему она стремилась, монотонный геймплей и торопливый сюжет оставили меня неудовлетворенным. Тем не менее, мне понравилась атмосфера и фон, и я был бы не против, если бы Bleakmill еще раз попробовала это — остальному миру просто нужно добавить еще несколько винтиков к своей машине.

    Предыдущая статьяAdobe Photoshop может появиться в сети бесплатно
    Следующая статьяThe Quarry: Достижения и трофей Дела Семейные
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.