Домой Gamezone Планы Dying Light 2 после запуска находятся в стадии реализации с фоторежимом и новыми зараженными

Планы Dying Light 2 после запуска находятся в стадии реализации с фоторежимом и новыми зараженными

Планы Dying Light 2 после запуска находятся в стадии реализации с фоторежимом и новыми зараженными

[ad_1]

Дорожная карта Dying Light 2 Stay Human показала запланированный на пять лет DLC. Несколько месяцев назад была реализована новая опция «Игра плюс», а обновления для оптимизации обеспечивают точную настройку и отзывчивость игрового процесса. Планы после запуска продолжаются, поскольку новое обновление — 1.4.0 — выходит сегодня с первой «Главой», добавляя фоторежим и новых зомби в паркур-приключение в открытом мире.

Итак, какие самые важные функции появятся в игре сегодня? Сообщение на веб-сайте Dying Light подробно описывает введение нового NPC по имени Харпер, систему рангов, помогающую игрокам наладить отношения с Харпером, когда они выполняют его задания, ежедневные/еженедельные награды, более высокоуровневое снаряжение, две новые валюты, никогда – ранее замеченные зараженные враги, такие как заражённые мутанты, неустойчивый тиран и неустойчивый улей, а также пробная на время миссия главы.

Конечно, есть и фоторежим (доступный только в одиночной игре), в котором есть фильтры, спецэффекты и многое другое. Будут и другие изменения, которые помогут сбалансировать и упростить веселье — мы говорим об игровом процессе, совместной игре, пользовательском интерфейсе/UX и технических обновлениях. Обо всем этом читайте по ссылке в предыдущем абзаце.

Как и его приквел, Dying Light 2 Stay Human получит большую поддержку разработчиков, даже когда Techland начинает разработку своей новой фэнтезийной ролевой игры. Так что у нетерпеливых пилигримов будет много возможностей продолжить и без того мучительное путешествие Эйдена.


Будете ли вы сегодня изучать обновление 1.4.0? Дайте нам знать ваши впечатления в комментариях ниже!

[ad_2]

Предыдущая статья Firefox по умолчанию внедряет Total Cookie Protection для всех пользователей
Следующая статья ByteDance расширяет планы Pico Interactive на виртуальную реальность в США
Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.