Что делает гигантских боевых роботов такими крутыми? Будь то в фильмах, как Тихоокеанский рубеж или классическое японское аниме, такое как Евангелион, огромные военные машины, кажется, никогда не стареют, а такие франшизы, как Трансформеры буквально доили этот факт. Но увидеть, как роботы ведут бой, и оказаться внутри одного из них, предлагает две совершенно разные точки зрения, а виртуальная реальность (VR) — лучший способ сесть за руль, чтобы развязать весь ад. Голос Машины какое-то время правила в этом отношении, но теперь есть новый претендент, который использует гораздо более аркадную динамику для быстрых сражений; Мир мехов.

Как и его соперник, Мир мехов специализируется на многопользовательских онлайн-войнах, в которых команды сражаются друг с другом до тех пор, пока одна из них не выйдет победителем по очкам. Разработчик Studio 369 сделал все очень просто, когда дело доходит до режимов: вы можете выбирать своих друзей, но не можете выбирать свои режимы, они автоматически вращаются в многопользовательской игре. И это чисто 4 на 4, будь то командный бой насмерть, борьба за удержание территории или попытка уничтожить VIP противника. Единственное предостережение — тотальный смертельный матч, в котором все играют.
Вариантов многопользовательской игры может быть не так много, но вы получаете еще несколько, когда речь идет о мехах. Это великолепно выглядящие машины войны, и они действительно выглядят впечатляюще, когда вы стоите на платформе и пролистываете 32 доступные модели — после того, как вы их разблокируете, конечно. Начиная с модели солдата средней дальности, которая имеет среднюю броню, движение и оружие — выбор «Марио» из Марио Карт если вы будете – чтобы получить доступ к большему, требуются деньги и XP. Оба из них можно заработать, выиграв матчи, а также найти на картах в виде скрытых значков.
В игре восемь классов мехов. мир мехов, неудивительно, от маленьких, легких шагоходов, которые могут пробираться по полю боя и прятаться, до огромных бегемотов, которых можно увидеть за милю. У них, конечно, колоссальное количество доспехов и самое грозное вооружение, потому что они самые большие ходячие цели. С крутыми названиями, такими как Wraith и Cyclone, все они имеют свои собственные специфические загрузки, а не предоставляют рамку, которую вы можете бесконечно настраивать.

Нет возможности адаптировать конкретного робота к вашим потребностям Мир мехов очень многое зависит от того, что игроки наткнутся на то, что им подходит. Не особенно легко или просто, когда вам нужно зарабатывать ценные деньги и XP, чтобы купить их, легко выбирая мех, который вы можете ненавидеть. Что вы можете настроить после разблокировки меха, так это перк корпуса и одно улучшение для каждого оружия. Они могут варьироваться от увеличения здоровья или более быстрого восстановления щита до большего урона или более высокой скорости снарядов для вашего оружия. Затем они могут быть дополнительно модернизированы, чтобы добавить дополнительный oompf.
Далее отметим все эти галочки аркадного геймплея схемой управления. Теперь это, вероятно, разделит поклонников виртуальной реальности относительно того, умаляет ли отсутствие иммерсивного управления весь опыт или нет, но для меня Система World of Mechs работает для того опыта, который он хочет, чтобы игроки имели. Кабины довольно скудны, с заметным отсутствием виртуальных кнопок или больших неуклюжих рычагов для работы. Помимо нескольких экранов, показывающих количество боеприпасов, радар и другую информацию в зависимости от режима матча, есть значительное количество стеклянной недвижимости, через которую можно просматривать своих товарищей по команде и противников.
Это означает, что все остается на классической схеме контроллера: нажатие одной кнопки для перезагрузки, в то время как другая управляет возможностью кратковременного полета. Так что да, вы не так вовлечены во всю операцию с мехом, как в других играх, так что это то, о чем нужно очень хорошо знать, прежде чем входить. Тем не менее, я не так огорчен этим фактом, как я думал. быть. Контроллеры Quest показаны внутри кабины, что приятно, и все это позволило мне просто получить удовольствие от стрельбы по другим роботам. Я все еще чувствовал связь с мехом и его движущейся кабиной — функция, которую можно отключить — и, честно говоря, в окружении пары противников, имеющих быстро доступные элементы управления, это бонус. Кроме того, все прицеливания основаны на взгляде, что делает жизнь очень простой и интуитивно понятной (хотя можно прицеливаться с помощью большого пальца).

Из-за этого матчи кажутся быстрыми и иногда заканчиваются, даже не начавшись. Вы можете нырнуть прямо и устроить хаос, координируя свои действия с командами или действуя мошенниками, если хотите. Мир мехов это мгновенно приятный опыт. Однако между однопользовательской кампанией и многопользовательской игрой существует огромная пропасть. В настоящее время доступно только пять карт, которые кампания повторно использует до точки насыщения. 20 уровней — это, по сути, пять карт, каждая из которых используется по четыре раза, только с другой целью. Лучшее всегда оказывается последним, так как это битва с боссом. Ни один из них не является особенно сложным, больше похож на одну расширенную тренировочную миссию, чем на кампанию. О, и ваши товарищи по команде любят поговорить, что, к сожалению, подчеркивает повторяющиеся диалоги, от которых страдает одиночная игра.
Так что ложится на мультиплеер нести мир мехов, что он делает так превосходно. Вы можете пригласить друзей или присоединиться к группе, но есть только один вариант быстрого сопоставления. Мир мехов это не barebones, но есть определенные функции, которые вы ожидаете увидеть в многопользовательской игре, в частности, отсутствующие, такие как параметры лобби. И с таким геймплейным подходом, ориентированным на контроллер, сопоставление кнопок было бы неплохо, потому что перезагрузка на той же стороне, что и передвижение, была неудобной. Попытка стрейфа и перезарядки просто не вариант.
Нельзя отрицать, что Мир мехов было абсолютным взрывом играть, от разблокировки новых мехов до запуска шквала ракет в лицо противника, это определенно царапает этот механический зуд. Это изобилие достигается ценой любой глубины повествования или причин беспокоиться об игре против ботов, они просто слишком тупы, чтобы бросать вызов. Время от времени возникали проблемы с матчмейкингом, когда появлялось сообщение «Ожидается сбой подключения», но этого было недостаточно, чтобы ломать игру, и Studio 369 регулярно выпускает исправления, чтобы сгладить проблемы с запуском. Мир мехов имеет зачатки отличного мехового боевика, а с несколькими картами и многопользовательскими опциями легко может достигать 50 футов в высоту.