[ad_1]

БМВ
Если Оскар Уайльд был прав в том, что единственное, что может быть хуже, чем то, о чем говорят, это то, что о нем не говорят, вы должны отдать должное стилю BMW. За прошедшие годы отдел дизайна компании в Мюнхене, вероятно, создал достаточно колонок, чтобы протянуться отсюда до Луны, поскольку он снова и снова бросал вызов традиционным вкусам своими концепциями и серийными автомобилями.
В наши дни суета часто касается каждой новой интерпретации культовых решеток радиатора BMW, и мы видели некоторые из них: самовосстанавливающийся полимер iX, широкие хромированные побрякушки X7 и зияющую пустоту M3. До этого это был так называемый «Bangle butt» — ступенчатый хвост сзади 7-й серии 4-го поколения, названный в честь тогдашнего главного дизайнера Криса Бэнгла. Когда модель была запущена в 2001 году (и в последующие годы), поклонники BMW отшатывались при одном ее упоминании; сегодня он стал нормальным и приемлемым.

Но готовность бренда принять левосторонние идеи возникла еще до этого века — как иначе объяснить родстер Z1 1989 года с его съемными пластиковыми панелями кузова и дверями, которые опускались на пороги?
Готовность компании рисковать внешним видом своих автомобилей имеет определенный коммерческий смысл, если принять во внимание двух величайших конкурентов BMW, Mercedes-Benz и Audi. Первый остановился на элегантном, обтекаемом языке дизайна, а второй выбрал более угловатый, успокаивающий взгляд на тевтонскую роскошь. Когда эти позиции застолблены, делать что-то другое иногда означает позволять своему странному флагу развеваться.
«Что я могу сказать, так это то, что мы собираемся продолжать этот путь очень, очень чистого языка дизайна», — сказал Ars Адриан ван Хойдонк, который отвечает за дизайн BMW Group с 2009 года. «Очень мало линий, но те линии, которые у нас есть, очень точные — нам нравятся четкие линии, нам не нравятся плоские поверхности».

БМВ
Однако это не означает, что все BMW будут выглядеть одинаково. «То, что мы собираемся предложить, — это больше разнообразия в характере автомобиля», — пояснил ван Хойдонк. «Поэтому мы не собираемся использовать один язык для всех автомобилей. Наш модельный ряд сейчас довольно велик — почти 20 автомобилей. Поэтому мы считаем, что нам нужно обслуживать эти автомобили по характеру для конкретных клиентов, потому что в каждом сегменте всегда есть разные конкуренты. “
«Что мы также замечаем, так это то, что, возможно, ускоренное пандемией, когда люди хотят новую машину сейчас, они принимают очень сознательное решение все больше и больше. [to buy] электромобиль. Но не просто электромобиль — они хотят быть частью будущего. Они щелкают выключателем; они хотят быть частью нового типа мобильности. И это то, что мы пытаемся донести”, – сказал он.
Я поклонник того, как дизайнеры BMW продолжают раздвигать границы, как в концепции GINA 2008 года, которая была покрыта гибким эластичным эластаном с полиуретановым покрытием вместо обычного кузова. «Это была первая идея автомобиля, который мог трансформироваться определенным образом», — сказал ван Хойдонк Ars.
[ad_2]
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.