Благодаря инструменту озвучивания ИИ xVASynth у моддеров есть способ генерировать новые диалоги голосами существующих неигровых персонажей или, по крайней мере, их полуприличное приближение. Его создатель, Дэн Рута, продемонстрировал другое использование xVASynth, изменив существующий диалог в Skyrim: Special Edition, чтобы NPC обращались к вашему персонажу по любому имени, которое вы вводите.
Да, даже если это xX_dragon_killer_420_69_Xx.
Мод называется Say My Name, и вы можете увидеть его в действии на видео выше. Это не идеально, но и не так роботизировано, как когда-то было программное обеспечение для преобразования текста в речь, и если вас раздражало то, как часто персонажи называли вас Драконорожденным, теперь вы можете изменить это. Однако драконы по-прежнему будут звать вас Довакином, потому что так они и делают. (А также потому, что xVASynth сложнее правильно подобрать их голоса.)
Чтобы использовать Say My Name, вам также необходимо загрузить xVASynth, который можно найти в NexusMods или Steam, и установить голоса для всех NPC, которых необходимо изменить. (Полный их список есть на странице описания мода.) Затем загрузите пакетный файл с NexusMods, откройте его в текстовом редакторе и запустите поиск и замену, чтобы заменить «___» на то, что вы хотите Ульфрик Буревестник, Дельфина и остальные, чтобы позвонить вам.
После этого установите xVASynth на 44100 Гц, перетащите в него батник и запустите. Он сгенерирует кучу файлов, которые вы можете либо скопировать непосредственно в папку Skyrim: Special Edition, либо установить с помощью менеджера модов Vortex.
Say My Name в настоящее время работает только для англоязычных диалогов и не изменяет субтитры. Зато довольно аккуратно. Интересно, как это повлияет на мой характер,
Топор МакБеардакс?