Спустя 2 месяца проблемы с производительностью ПК Elden Ring стали настоящим препятствием



    8QRXdffuwva2JXsjPMdwbj

    Патч Elden Ring 1.04, выпущенный во вторник, полон изменений в Землях Между: корректировки баланса для колоссального оружия и заклинаний, баффы для множества пепла оружия и множество исправлений ошибок. Чего он не делает, несмотря на один пункт, обещающий «другие улучшения производительности», так это исправления частых заиканий Elden Ring на ПК.

    Через два месяца после выпуска Elden Ring 24 февраля FromSoftware не сообщила, когда и попытается ли она исправить проблемы с производительностью ПК. Разработчики, по крайней мере, признали, что эти проблемы существуют: сразу после запуска в сообщении в блоге Bandai Namco говорилось: «В настоящее время у нас возникают некоторые проблемы, которые мешают игре работать должным образом при некоторых условиях». Далее в сообщении было добавлено, что они «будут постоянно работать над улучшением игры, чтобы в нее можно было комфортно играть на различных ПК-средах и платформах», и попросили проявить терпение.

    Я чувствую, что был терпелив, и мне понравилось проводить время с Elden Ring, несмотря на его технические недостатки. Как мы писали в марте, успех Elden Ring является доказательством того, что частота кадров — это еще не все. Но два месяца спустя меня все больше расстраивают моменты замедления (а затем ускорения, когда игра догоняет то, что должно быть) и заиканий. В каждой игровой сессии вплоть до патча 1.04 у меня случался хотя бы один серьезный сбой на рабочем столе, и я не играл достаточно с 1.04, чтобы знать, была ли эта проблема полностью устранена. Несмотря на то, что 1.04 обещала «повышенную стабильность многопользовательской игры в сети», несколько призванных игроков просто исчезали из моей игры в течение часа, очевидно, в результате потери соединения.

    Elden Ring, по крайней мере, работает намного лучше, чем более ранние игры FromSoftware, когда они были впервые выпущены на консолях, а Dark Souls: Prepare to Die Edition была печально известна своей неудачей на ПК. Но по мере того, как росли успех и престиж игр From, росли и стандарты — как заявила Digital Foundry при запуске, версия Elden Ring для ПК просто не так хороша, как должна была бы быть. Обидно видеть такие ограничения, как блокировка 60 кадров в секунду и отсутствие сверхширокой поддержки, а плохие варианты привязки мыши / клавиатуры — это непонятный промах для чего-то, что должно быть относительно простым.

    Но особенно раздражает заикание, которое, вероятно, вызвано или усугублено переходом Elden Ring на DirectX 12. Это не было проблемой с последней компьютерной игрой FromSoftware, Sekiro — она работала прекрасно, даже если она была заблокирована на скорости 60 кадров в секунду без модов. В Elden Ring заикания случаются даже на высокопроизводительном оборудовании, поэтому мы, к сожалению, мало что можем сделать, кроме как ждать, пока разработчики внесут улучшения.

    Надеюсь, они придут. FromSoftware явно была занята обновлением Elden Ring, исправлением ошибок и внесением изменений в баланс, и традиционно не является той студией, которая предоставляет дорожную карту для ожидающих улучшений. Так что я не очень удивлен, что мы ничего не слышали о причинах этих проблем или о том, что делается для их устранения. Мне нравится, что игры FromSoftware позволяют мне раскрывать их тайны без особого руководства, но я не могу сказать то же самое об их поддержке после запуска.

    Предыдущая статьяРуководство Sea Of Thieves The Shrouded Deep
    Следующая статьяКак использовать биткойн-банкомат
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!