Halo Infinite получит режим, похожий на королевскую битву, в обновлении второго сезона



    В Halo Infinite скоро начнется второй сезон. Новое сообщение в блоге Halo Waypoint раскрывает изменения, которые игроки увидят, когда 2-й сезон начнется примерно через две недели, 3 мая, и это смесь нового и старого.

    Царь горы вернулся, прежде всего, и приходит с новым поворотом. Как всегда, режим предполагает захват обозначенного «холма» и удержание его как можно дольше. Однако в этой версии «Царя горы» холм не движется по таймеру. Вместо этого стояние на холме заполняет индикатор контроля. Когда он заполняется, команда на холме получает очко, а новый холм появляется где-то еще на карте. Однако другая команда может оспорить захват, чтобы счетчик не заполнялся, и если обе команды столкнутся с холма, счетчик снова упадет до нуля.

    Land Grab — второй режим в списке. На карте есть три точки, которые нужно захватить, каждая из которых приносит команде одно очко, когда она заблокирована. Когда все три точки будут захвачены, откроются три новые зоны и снова начнется борьба за землю. Побеждает первый до 11 очков.

    Узнать больше

    Пожалуй, самый интересный из режимов — «Последний спартанский бой», который представляет собой своего рода небольшую королевскую битву.

    «Последний спартанский бой основан на теме «Одиноких волков» второго сезона», — говорится в сообщении в блоге. «В этом бесплатном опыте 12 игроков появляются на картах Big Team Battle с ограниченным снаряжением и пятью возрождениями. Когда у игрока заканчиваются возрождения и он больше не может участвовать, он может либо наблюдать за матчем, либо покинуть его без штрафа.

    «Если игрок совершает убийство в матче, он может перейти на другое оружие — то, с чем игроки «Эскалационного убийцы», несомненно, будут знакомы. Матч заканчивается, когда в живых остается только один Спартанец».

    Так что это смесь тактики эскалации и королевской битвы. Мы надеемся, что несколько жизней сделают его подходящим для небольших карт и игрового стиля Halo. Если вы сразу умрете ерундой, у вас будет еще четыре шанса.

    В оставшейся части поста дизайнер многопользовательских режимов и систем Зак Бойс подробно описывает изменения, вносимые в каждый режим. В конце концов, возиться с Царем горы — это большое дело, если вы давний поклонник Halo. Бойс приводит веские доводы в пользу счетчика контроля, хотя старый стиль King of the Hill будет доступен в качестве пользовательской игры для тех, кто предпочитает его.

    Ждите обновления второго сезона 3 мая.



    Предыдущая статьяOverwatch 2 на практике: наши мысли после нескольких недель игры в закрытую альфу
    Следующая статьяИздательство Under The Stairs and Gearbox Publishing раскрывает глаза в темноте: любопытный случай
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!