
[ad_1]
Долгожданная платформа разработки дополненной реальности (AR) от TikTok официально запущена в открытом бета-тестировании, которое было в закрытом бета-тестировании с конца прошлого года.
Effect House позволяет разработчикам создавать эффекты дополненной реальности для использования на платформе социальных сетей, присоединяясь к таким приложениям, как Lens Studio от Snapchat или Spark AR для набора приложений для социальных сетей Meta.
Помимо инструментов для создания эффектов AR, Effect House также предлагает живые демонстрации, настраиваемые шаблоны в качестве отправной точки для создателей и учебные пособия, которые помогут создателям максимально использовать возможности платформы, такие как отслеживание движения, сегментация и замена текстур.
Как одному из самых популярных издателей пользовательского контента, TikTok не привыкать к противоречиям, таким как распространение дезинформации о COVID-19 или потенциально опасные вирусные проблемы.
Возможно, стремясь предотвратить подобные проблемы, возникающие из-за неподходящих фильтров, TikTok опубликовал список руководств по эффектам, предписывая запретить эффекты, «которые пропагандируют колоризм или негативные стереотипы в отношении защищенных групп», а также эффекты, «которые изображают косметические операции, такие как в качестве наполнителей для губ или поощрять пристальное внимание к чьей-либо внешности». Следовательно, все эффекты будут проверены платформой, прежде чем они будут выпущены для более широкого сообщества.
TikTok сообщил, что в период закрытого бета-тестирования эффекты, созданные более чем 450 создателями с помощью платформы, были использованы в 1,5 миллиардах видеороликов, что привлекло колоссальные 600 миллиардов просмотров по всему миру.
Одним из таких создателей является Аллан Грегорио, который сказал о платформе: «Как создатель, я думаю, что AR-эффекты помогают нам выражать себя и делиться историями TikTok Debuts AR Development Platform Effect House с другими. Это один из наших самых важных творческих инструментов, потому что они позволяют очень быстро охватить многих людей».
Помимо AR, TikTok также проявил интерес к виртуальной реальности, в прошлом году приобретя одного из крупнейших в мире производителей VR-гарнитур в форме Pico Interactive.
Чтобы глубже погрузиться в возможности и возможности новой платформы дополненной реальности TikTok, следите за gmw3 в ближайшие недели.
[ad_2]