Домой Gamezone Как Кувалда вмешался, чтобы спасти Call of Duty

Как Кувалда вмешался, чтобы спасти Call of Duty

Как Кувалда вмешался, чтобы спасти Call of Duty

[ad_1]

Отслеживание ДНК

Эта статья впервые появилась в 364-м выпуске журнала PC Gamer в декабре 2021 года в рамках нашей серии «Отслеживание ДНК», в которой мы каждый месяц углубляемся в историю происхождения культовых игр и студий.

Когда вы плывете через затопленный туннель Бруклинской батареи с Delta Force, фары вашего подводного аппарата освещают борт ржавого бензовоза. Два лица смотрят назад с логотипа Schofield and Condrey Construction Ltd, вымышленной компании, которая буквально разорилась. Но медлить некогда: в нью-йоркской гавани ждет захвата русская подводная лодка, и Modern Warfare 3 непременно подведет вас за отставание.

Большинство не знает, что эти два лица принадлежат Глену Шофилду и Майклу Кондри, соучредителям Sledgehammer Games. Эти мимолетные фанфары были всем, что могла получить студия, когда она дебютировала в самом сердце крупнейшего развлекательного комплекса в мире — и оказала огромное влияние на заключительную часть трилогии кампании Modern Warfare о кулерах для воды.

Это была не та игра, которую должен был сделать Sledgehammer. Студия, состоящая в основном из ветеранов Dead Space, была создана внутри Activision для работы над спин-оффом COD от третьего лица, получившим название Fog of War. Действие происходит во время печально известной запутанности Америки с Вьетнамом, и легко представить, как он мог бы применить опыт разработчика с клаустрофобным ужасом к узким туннелям Камбоджи. Но всего через несколько месяцев разработки Activision поразил кризис. Джейсон Уэст и Винс Зампелла из Infinity Ward покинули компанию при очень неприятных обстоятельствах, чтобы сделать Titanfall — и вместе с ними ушла большая часть команды Modern Warfare 2.

Современное беспокойство

современная война 3

(Изображение предоставлено Activision)

Infinity Ward остался с зияющей дырой на боку, и Sledgehammer заполнил брешь. Когда двое признанных лидеров и рассказчиков ушли, пришли еще двое. Кампания Modern Warfare 2 была наполнена блестящими моментами Бонда — прыжком на снегоходе, погоней по крышам фавел — но в погоне за еще более мощными взрывами Infinity Ward, похоже, сотрясла своих сценаристов. В ответ команда Modern Warfare 3 сократила количество игровых персонажей и связала концы с концами с неуловимым русским ультранационалистом Макаровым.

Чего они не сделали, так это урезали напыщенность. Modern Warfare 3 обращается со старейшими городами Европы как с большим игрушечным набором: Эйфелева башня рушится, а лондонское метро заполняется исключительно террористами, чтобы сойти с рук авария в метро, ​​которая делает эквивалент Skyfall скучным. Иногда это приводит к тональному безобразию – трудно ухмыляться, глядя на блокбастер, в котором фраза вроде «Все гражданские лица в Лувре мертвы» воспринимается как фоновая болтовня по радио. Но лучшие декорации приземляются, потому что они сопровождаются моментами близости. Вы не можете не смеяться от восторга, когда американский военнослужащий прижимается своим телом к ​​стене грузового самолета, уворачиваясь от шлюпки, на которой вы едете, в трюме, когда вражеские корабли взрываются вокруг.

В конечном счете, Sledgehammer нельзя винить в унаследованных недостатках Modern Warfare 3. Infinity Ward уже расширила свою «заголовковую» предпосылку к мировой войне, и даже капитан Прайс не смог силой загнать джинна обратно в бутылку. И все же Sledgehammer совершил чудо — настолько проворно встал на место самого известного разработчика в жанре FPS, что никто даже не заметил переключения. Игроки по-настоящему не чувствовали отсутствия Уэста и Зампеллы до Call of Duty: Ghosts.

Продвижение по службе

Зов долга: продвинутая война

(Изображение предоставлено Activision)

Пока произошла эта катастрофа, Sledgehammer воспользовалась заработанной возможностью, а затем и некоторыми: шансом стать владельцем новой подсерии Call of Duty. Название Advanced Warfare было заявлением о намерениях. Это будет первый COD за многие годы, у которого есть четкая цель, подчеркивающая растущую зависимость Америки от частных военных компаний. Что, если, вопрошает он, творческие разногласия заставят финансируемую США, но не имеющую гражданства армию совершить переворот?

К сожалению, Sledgehammer выбрал Кевина Спейси, чтобы воплотить угрозу PMC — то, что когда-то было престижной частью кастинга, теперь стало черной меткой на игре. Но множество сцен, снятых в Advanced Warfare, закрепляют заманчивую идею, позволяя Шофилду и Кондри воплотить в жизнь свою мечту о наложенном платеже с сюжетом, в котором моменты зрелищности подчеркнуты перерывами между ними. Кроме того, это места, в которых вы хотите провести свободное время. Одна миссия, происходящая среди голубых куполов Санторини, является ярким напоминанием о способности блокбастера уносить вас в самые красивые места мира, даже если просто для охоты на террористов. .

Падение Advanced Warfare было связано с дизайном. Даже для Call of Duty, серии настолько линейной, что ее лучше всего рассматривать как интерактивный театр, эта запись была особенно ограничительной — ее отказы происходили быстро и разочаровывали, если вы осмелились совать свою винтовку с отведенного пути. Хуже того, QTE, завершивший Modern Warfare 3, оказался мрачным предзнаменованием, предсказывая последовательности, которые напоминают игру Bop It! Только в заключительных миссиях кампании экзокостюм Advanced Warfare начинает ощущаться как инструмент для свободы и самовыражения.

Мировая война 2.0

служебный долг второй мировой войны

(Изображение предоставлено Activision)

Эти недостатки были в значительной степени исправлены в Call of Duty: WWII от Sledgehammer. В некотором смысле это был шаг назад — концептуально менее смелый, чем Advanced Warfare, опирающийся на знакомые образы дня «Д» и перестрелок в сельской местности Франции. Но это была не мягкая перезагрузка оригинальной COD, а самая первая Medal of Honor — охватывающая шпионаж с центральным проникновением, которое требует, чтобы вы запоминали свои документы.

Сражения также напоминают классический шутер для PlayStation: врагам предоставляется набор ошеломляющих анимаций, из-за которых схватки кажутся отчаянными и отрывистыми. Лучше всего то, что Sledgehammer складывает все обратно в отряд — отказываясь от регенерации здоровья и заставляя вас искать аптечки и боеприпасы у своих товарищей по команде AI. Это механическое вложение довольно скоро приводит к эмоциональному вложению.

С тех пор Шофилд и Кондри покинули Sledgehammer — первый сейчас работает над духовным преемником Dead Space, а второй создает новую студию для 2K. Десятки разработчиков последовали за ними, и тем, кто помнит исход Infinity Ward, кажется, что история может повториться.

С другой стороны: новый Call of Duty от Sledgehammer, Vanguard, представляет собой послевоенную историю об охоте на вымышленного преемника Гитлера. Сообщение кажется ясным: когда история повторяется, она не обязательно должна происходить точно так же.

[ad_2]

Предыдущая статья Elden Ring: как разблокировать окончание Age Of Fracture
Следующая статья Elden Ring: как активировать Великую руну Рикарда
blank
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!