Симулятор работы, Рик и Морти: Виртуальная рикалити, Симулятор отпуска, что общего у всех этих видеоигр виртуальной реальности (VR)? Ну, Owlchemy Labs для одного, но другой — это детский игровой процесс, который есть у каждого. Подобно пятилетнему ребенку, пытающемуся помочь вам в выпечке, все, чего он хочет, — это засунуть руки в миску и выдавить тесто сквозь пальцы (или рассыпать муку по всему месту). В этом суть Космониальный Высокийпрактическая веселая виртуальная реальность со всевозможными скрытыми прелестями.

Чтобы сказать это Космониальный Высокий выглядит эстетично на вашем лице — это мягко сказано, визуально это самая яркая VR-игра, которую когда-либо создавала Owlchemy Labs. Помимо очень необычного черного предмета здесь и там, ассортимент паллет полностью представлен в ярком спектре с вкраплениями светло-голубого, оранжевого, красного, желтого и многих других цветов. Эта яркая цветовая гамма приобретает еще больший смысл по мере того, как вы углубляетесь в видеоигру, смешивая всевозможные жидкости для создания новых смесей, а также высвобождая своего внутреннего художника.
Космониальный Высокий построен на предпосылке, что вы новенький, который попал в школу в свой первый день. Это межзвездная школа, вы очень особенный инопланетянин, который может получить способности по мере необходимости в критический момент. Так что, когда в классе дела пойдут наперекосяк (а так оно и будет), вы внезапно приобретете новый навык, которым можно выстрелить прямо из рук. Выпустите фонтан воды, например, подожгите предметы, заморозьте их, если хотите, или почему бы не сделать предмет маленьким или огромным. Есть восемь способностей, которые можно открыть, каждая из которых имеет практическое применение в школе.
Это название Owlchemy Lab, и здесь есть чем заняться. Вам предстоит не только посещать занятия, где открываются эти новые способности, но и выполнять дополнительные задания на получение кредита, помогать ученикам, искать случайные капли и ремонтировать школу. Да, школа разваливается, поэтому вам нужно тушить пожары, устранять утечки и чинить электрические системы, чтобы привести все в порядок; по сути занятость.

Эти кредиты — то, как вы разблокируете больше Космониальный Высокий, где вы найдете химические лаборатории, художественную школу, астрономию, спортивный зал и многое другое; все ваши обычные школьные вещи. Если вы играли в какие-либо из вышеупомянутых видеоигр, то вы знаете, что почти все они так или иначе интерактивны. Даже мельчайшие детали, где отдельные вещества взаимодействуют друг с другом, демонстрируют уровень технических достижений, вложенных в эту, казалось бы, детскую игру.
Возьмем, к примеру, воду. Это самая первая способность, которую вы можете использовать, стреляя струями из ладоней, чтобы потушить пламя. Найдите баночку с краской и окуните в нее руки, теперь вы можете буквально раскрасить любую поверхность множеством цветов, которые будут смешиваться сами по себе. Хотите избавиться, переключитесь обратно на воду, и вы сможете убраться, наблюдать за тем, как жидкость стекает по стенам, — такой впечатляющий подвиг, учитывая, что все это в квесте 2.
Я также был рад видеть, что Owlchemy Labs улучшила функцию выбора способности по сравнению с моим первоначальным предварительным просмотром. Раньше было очень неудобно нажимать тыльной стороной ладони, чтобы активировать колесо выбора. Теперь такой проблемы нет, можно легко чередовать силы на каждой руке, не беспокоясь о том, что контроллеры ударятся друг о друга.

Есть много других хороших идей, используемых в Космониальный Высокий которые помогают взаимодействию с пользователем. Простые вещи от махания персонажам, чтобы привлечь их внимание и начать разговор. Вы не можете говорить, но вы можете вытащить изо рта речевой пузырь с кучей того, что по сути является смайликами, где вы можете поощрять разговор или выражать свое отношение к конкретному заданному вопросу. Это распространяется и на доступность: вы можете играть сидя или стоя, щелкнув переключатель в рюкзаке, чтобы активировать более короткий режим. Или тот факт, что единственной системой передвижения является телепортация и мгновенное вращение, что обеспечивает очень удобный опыт с очень небольшим количеством опций.
И это где-то Космониальный Высокий начинает терять свой блеск, особенно если вы более опытный игрок. Я за столько вариантов доступности и комфорта, сколько может втиснуть разработчик, однако я дошел до точки — как, я уверен, многие из вас — в своем игровом опыте в виртуальной реальности, где я нахожу телепортацию разрушающей погружение. и просто чертовски привередлив, когда все, что я хочу, это ходить. Наличие только этой опции кажется устаревшим, и создается впечатление, что цель состоит в том, чтобы обслуживать только новых игроков.
Это также, по-видимому, имеет место в том, что Космониальный Высокий не предлагает никаких вызовов. Не напрягаясь, вы, вероятно, пройдете основную кампанию примерно за пять часов, и, как уже упоминалось, есть много вещей, чтобы занять ваши руки, решая маленькие головоломки здесь и там. Тем не менее, это производит впечатление игры-головоломки без каких-либо действительно серьезных головоломок. Как будто Owlchemy хочет обслуживать подростковый рынок, когда сама Meta не советует детям до 13 лет использовать гарнитуру.
Космониальный Высокий — это Шоколадная фабрика Вилли Вонка в виртуальной реальности, с бесчисленным набором звуков, цветов и вещей, в которые можно засунуть палец. Технически она надежна, как я и ожидал от разработчика, так хорошо разбирающегося в виртуальной реальности, с разнообразными персонажами и глубоким органическим миром-песочницей. чтобы развлечься. Но он придерживается очень хорошо отлаженной системы простого выполнения задач, при этом сложность никогда не повышается настолько, чтобы удовлетворить зрелых игроков виртуальной реальности. Космониальный Высокий обеспечивает правильный вкус игрового процесса для молодых игроков или тех, кто плохо знаком с VR-сценой, которые хотят узнать, насколько интерактивными могут быть эти игры. Если вы играли Симулятор работы при первоначальном запуске вы можете поискать в другом месте.