Bethesda заручилась поддержкой дополнительной студии Double Eleven для работы над Fallout 76. Double Eleven работала с другими крупными разработчиками, такими как Mojang, для Minecraft Dungeons и Facepunch Studios для Rust.
Генеральный директор Double Eleven Ли Хатчинсон заявил в своем заявлении: «Для меня большая честь работать над одной из самых культовых франшиз в истории игр. Команда, которую мы собрали для работы над Fallout 76, так увлечена серией, с Bethesda — это сбывшаяся мечта».
В конце 2020 года они начали разговаривать друг с другом о работе над Fallout 76, но теперь Double Eleven может публично объявить о своем партнерстве. Работа студии будет включать в себя создание новых задач для игроков в игре.
Fallout 76 впервые был запущен в ноябре 2018 года и получил прохладные отзывы. В обзоре Fallout 76 от Эдмонд Тран сказал: «Fallout 76 пытается воплотить в жизнь некоторые существенно новые идеи для серии, но, за некоторыми исключениями, они заметно ограничивают основные аспекты игры».
Тем не менее, Bethesda продолжала поддерживать игру на протяжении многих лет и с тех пор выпустила новую дорожную карту контента на 2022 год. Кроме того, программа запуска Bethesda для ПК закроется позже в этом году, и компания перейдет на Steam, предположительно, чтобы соответствовать мантре Microsoft после приобретается, поскольку собственные игры Microsoft находятся в Steam.
может получать комиссию от розничных предложений.