Быстрые ссылки
- Макет библиотеки
- Как сбежать из библиотеки
Вы сбежали из нескольких комнат в Девять часов, девять человек, девять дверей до сих пор, и теперь вы, наконец, в библиотеке. Вместе со Снейком, Клевером и Седьмой вы должны снова найти выход из этой таинственной комнаты. Библиотека большая, состоит из двух этажей и сотен книг.
В этом руководстве мы рассмотрим как успешно сбежать из библиотеки. Эта комната предполагает сбор большого количества предметов, и вы можете время от времени терять свое место, но мы обязательно поможем вам сбежать. Во-первых, давайте пройдемся по макету библиотеки.
Макет библиотеки
Как упоминалось выше, библиотека имеет два этажа.. Оба этажа круглые, с книгами вдоль высоких стен верхнего этажа. На верхнем этаже вы также можете найти гигантскую металлическую дверь. С другой стороны, на нижнем этаже меньше книг, чем на верхнем, но содержит запертую книжную полку и подставку в центре с девятью сторонами.
В целом этажи идентичны по форме, с крестообразная площадка в середине верхнего этажапозволяя вам ходить в середине комнаты.
Теперь, когда мы знаем базовую раскладку, давайте узнаем, как сбежать.
Как сбежать из библиотеки
Когда вы впервые начнете свой побег, вы окажетесь на верхнем этаже библиотеки. Отсюда обязательно прочитайте записку на столе, в которой говорится: «Свет книгам!». Это важная подсказка, которая будет использоваться при решении головоломок в этой комнате.
Лицом к полкам в дальнем конце Библиотеки (сторона без металлической двери), взаимодействуйте с верхней левой книжной полкой. На нижняя правая полка этого разделавы найдете книгу под названием «Обзор фотохимии».
Возьмите лампочку за книгой и вернитесь к экрану, где вы можете увидеть все полки. Сама книга вам не понадобится, только лампочка.
Сейчас, выберите правые нижние полки в библиотеке. Вы увидите четыре книги, которые нужно расставить. Сверху в книгах должно быть написано «ОТКРЫТЬ», а под первым словом следует «ЗДЕСЬ НАЙТИ ЛАМПОЧКУ». После правильного расположения вы можете взять вторую лампочку.
Получив первые две лампочки, повернитесь лицом к другой стороне второго этажа, чтобы увидеть гигантскую металлическую дверь. По обе стороны от металлической двери вы можете взять две книги; с правой стороны будет книга о бейсболе, а с левой – книга о коренных американцах. Эти книги должны выделяться и немного отличаться от других книг вокруг них.
Пришло время спуститься по лестнице. Сразу после того, как вы спуститесь вниз, осмотрите книжную полку прямо за лестницей. Здесь вы найдете третью книгу.
Обыщите нижний этаж, пока не найдете запертый книжный шкаф. Этот чехол необходимо разблокировать с помощью шестизначного кода доступа. Кодом будет порядок книг по астрономии в футляре, который удобно лежит прямо перед вами. Правильный код 632415.; как только вы войдете в это, возьмите лампочку.
Из вашего инвентаря, осмотрите все три книги, которые вы держите в руках. Это заставит их превратиться во всплывающие книги.
С тремя лампочками и тремя всплывающими книгами в руках подойдите к подставке в центре комнаты. Поместите три лампочки в светильники, а затем поместите всплывающие книги в прорези под каждым светом.
Это отбрасывает тень на землю, читая ‘ШЕЛДРЕЙК-5’.
Имея это в виду, отправляйтесь к книжным полкам с цветные книги с именем автора на корешке. Их не должно быть слишком сложно найти; полки не будут заполнены книгами и рядом с лестницей, по которой вы впервые спустились. Нажмите на пятую книгу Шелдрейка на полке, чтобы открыть кнопку.
После нажатия кнопки вернитесь на верхний этаж. Здесь вы должны увидеть терминал, который открылся, потому что вы нажали кнопку этажом ниже.
Терминал будет иметь клавиатуру, экран и четыре римские цифры сверху, означающие «XIII XIV X XIII». Теперь, чтобы получить правильный код, вам нужно преобразовать эти числа в шестнадцатеричные, Итак, давайте рассмотрим, как это сделать.
Первая и последняя цифры совпадают и читаются как XIII. XIII 13 леткоторый Д в шестнадцатеричном формате. XIV 14 леткоторый преобразуется в Еа также Х равно 10который преобразуется в А. Собрав все это вместе, римские цифры означают МЕРТВЫЙ.
После ввода DEAD на клавиатуре дверь в комнате откроется, и теперь вы можете сбежать. Эта комната автоматически ведет в Кабинет, где вы должны еще раз проверить свои знания о квестах.