Быстрые ссылки
- Гибкие роли
- Расти вместе с партией
- Айо Джабе
- Дермот Вурдер
- Галсариад Ардит
- Ирван Странник Пустошей
- Мэгги Киниес
Самый последний Подземелья и Драконы приключенческий модуль Critical Role: Call of the Netherdeep предоставляет игрокам полноценное приключение в мире Эксандрии Critical Role. Кампания, написанная в соавторстве с мастером подземелий Critical Role Мэттом Мерсером, отличается различными уникальными особенностями, такими как водные акценты.
Одним из наиболее примечательных элементов кампании, который отличает ее от других приключенческих модулей 5e, является включение конкурирующей группы искателей приключений, с которой игроки могут столкнуться в ходе кампании. Поскольку это новый забавный поворот, который будет включен в кампанию, мы собираемся пролить свет на эту приключенческую группу и исследовать все, что DM должен знать об этой конкурирующей партии и о том, как они действуют в контексте приключения.
Гибкие роли
Вместо того, чтобы просто быть полезным или враждебным, авантюристов-соперников в Call of the Netherdeep можно гибко использовать в зависимости от действий группы.. На протяжении всей кампании, всякий раз, когда эта соперничающая партия встречается, DM будет иметь доступ к рекомендациям о том, как эти персонажи будут действовать в зависимости от того, дружелюбны они к партии, безразличны или прямо враждебны.
- Если дружелюбныйэти персонажи могут служить милыми союзниками, работающими над достижением тех же целей, что и партия, и эти две группы помогают друг другу на этом пути.
-
Альтернативно, если эта сторона враждебна по отношению к игровым персонажам они могут играть роль, сравнимую с повторяющимися злодеями, которых необходимо преодолевать на протяжении всей кампании.
-
Мастер может представить эти символы как равнодушен к вечеринке при этом отдельные члены этой соперничающей группы становятся более дружелюбными по отношению к группе, если к ним относятся с добротой или им оказывают помощь, в то время как антагонистическое поведение игроков может заставить этих соперников действовать более враждебно.
Расти вместе с партией

Вместо того, чтобы оставаться статичной силой внутри модуля, эта соперничающая группа авантюристов растет вместе с игроками. В дополнение к тому, что каждый член этой группы имеет свои собственные отдельные блоки характеристик, которые определяют их способности и возможности в бою и вне боя, у всех пяти из этих персонажей есть три итерации, основанные на текущей главе модуля кампании.
Хотя эти персонажи похожи на авантюристов третьего уровня в начале кампании, к тому времени, когда игроки достигнут пятой главы, эти соперничающие авантюристы будут иметь доступ к уникальным и синергетическим способностям, а также к соответствующим магическим предметам..
Айо Джабе

Айо Джабе — лидер соперничающей группы искателей приключений, которая появляется в Call of the Netherdeep. Рейнджер водных дженази рожденный от орочьих родителей. Айо особенно быстро действует и импульсивна, с низкой терпимостью к тем, кто ходит вокруг да около, ценя тех, кто так же упрям, как она сама.
Ранее работавший охотником, Айо хаотично хорошо персонаж с несколькими героическими устремлениями, в том числе соответствовать подвигам героев, о которых она читала, и убить легендарного врага.
Дермот Вурдер

Уравновешенный клирик группыДермот Вурдер законно-добрый гоблин который основал эту партию вместе с Айо. В то время как Айо может быть дерзким и быстрым в действиях, Дермотис уравновешен, стремясь сделать все возможное, чтобы защитить своих друзей и союзников.
Помимо возможности защитить себя с помощью тяжелых доспехов, он может помогать своим союзникам с помощью таких заклинаний, как «Благословение» и «Исцеление ран». В дополнение к своему стремлению помогать другим, Дермот стремится открыть для себя собственную ценность как человека.
Галсариад Ардит

Галсариад Ардит, по большому счету, является старейшим членом партии и двухсотлетний дроу, волшебник группы. Галсариад, пожалуй, самый трудный для общения соперник в Call of the Netherdeep, известен своим сарказмом и язвительностью, хотя он ценит тех, кто проявляет к нему уважение и разделяет общие интересы в магии.
Помимо доступа к полезным заклинаниям, таким как Длинноход, Наблюдение и Замедление, Галсариад специализируется на магии Гравитургии, которая позволяет ему легко манипулировать полем битвы. Каждое устремление Галсариада проистекает из его желания быть признанным, стремлением получить взаимное уважение от того, кем он восхищается, или сделать прорывное магическое открытие.
Ирван Странник Пустошей

Самый молодой и недавно присоединившийся член партии, а также единственный человек в их рядахИрван Пустоход — ловкий боец, выполняющий роль, сравнимую с ролью боец. Член внушающего страх клана кочевников, Ирван известен своими способностями к праздничным обстоятельствам и печально известным тяжеловесом, когда дело доходит до выпивки. Помимо способности наносить урон в бою, Ирван способен оправиться даже от самых разрушительных ударов.
Некоторые из наиболее примечательных целей Ирвана в ходе кампании заключаются в том, чтобы просто получить совершенно новый опыт и выглядеть зрелым, несмотря на его возраст.
Мэгги Киниес

Одна из первых участниц, присоединившихся к вечеринке вместе с Айо и Демотом, Мэгги Киниес. массивный огр ростом двенадцать футов. Несмотря на свой внешний вид, Мэгги отличается проницательностью и умом. выступая в качестве тактика партии.
В дополнение к своим способностям к боевой тактике, Мэгги, как известно, наслаждается такими искусствами, как поэзия и музыка, и ненавидит тех, кто может судить о ней по ее внешности. Некоторые из самых примечательных амбиций Мэгги включают в себя сообразительность с тактическим гением или возможность счастливо уйти в отставку, оставив позади свои боевые дни.